504
Объем украинского рынка медийной интернет-рекламы в 1 полугодии 2018 года превысил 1 млрд грн
 — Рекламный рынок
Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1 полугодие 2018 г. составил 1,094 млрд грн, что на 32% превышает аналогичный показатель 1-го полугодия 2017 г.
Об этом свидетельствуют данные Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ). 
Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы по данным исследования ИнАУ составила 56,13%.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так:
- Баннерная реклама – 42,28%;
 - In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 34,94%;
 - In-page video (content-roll) – 8,18%;
 - Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 8,71%;
 - Спонсорство – 5,89%.
 
Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:
- Доля Баннерной рекламы – 18,2%
 - Доля In-stream video – 10,1%
 - Доля In-page video (content-roll) – 0,5%
 - Доля нестандартных решений – 0,6%
 - Доля Спонсорства – 0,9%.
 
Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 26,23%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 53,04%.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Лучшая рекламная кампания среди банков по версии FinAwards-2023
Как создать креативную рекламу в современных реалиях: рекомендации эксперта
На FinAwards-2021 наградили лучшую рекламу финсектора (видео)
Сколько будут зарабатывать медики в Украине: оклады пересчитают в два этапа
Маркетинговая стратегия после карантина: подход MEGOGO
Правительство отменило ограничение по зарплатам руководству УЗ, "Борисполь" и Администрации морпортов
