1432
Приватбанк предупреждает клиентов о телефонных мошенниках
— Кредит&Депозит
Приватбанк предупреждает клиентов о телефонных мошенниках.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.
“Приватбанк не отправляет своим клиентам сервисных или других сообщений с обычных мобильных номеров. Также Приватбанк не рассылает клиентам сообщения о блокировках карт”, – указано в нем.
Читайте также: ПриватБанк запустил оплату покупок через отпечаток пальца
По данным Службы безопасности банка, за последние дни зафиксированы случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировке карт клиентов.
В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерам с целью получения персональных данных клиентов.
Отмечается, что по факту мошеннических рассылок банк вместе с операторами связи номера мошенников оперативно заблокировали и передали информацию в киберполицию.
По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из Запорожья.
Служба безопасности банка в очередной раз обращает внимание, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700.
По материалам: Українські Новини
Поделиться новостью
Также по теме
Ставки по ипотеке в США упали до 3-летнего минимума
В августе вкладчикам ликвидируемых банков выплатили 2,8 млн грн
Банкир дал прогноз, что будет с депозитами в Украине до ноября
НБУ принял решение по учетной ставке
Фонду гарантирования вкладов 27 лет: ключевые достижения (инфографика)
В Украине стартовал механизм компенсации для ВПЛ в рамках программы «єОселя»