На сайте Альфа-Банка Украина запущены новые онлайн-каналы для клиентов: чат и звонок


На сайте Альфа-Банка Украина запущены новые онлайн-каналы для клиентов: чат и звонок

За цифровыми технологиями будущее и, как инновационный банк, Альфа-Банк Украина продолжает активно развивать новые каналы коммуникации с Клиентами.

Онлайн-чат и звонок для связи с операторами Банка работает в режиме 24/7. Всего за несколько секунд мы отреагируем: поможем с выбором продукта, проконсультируем о сервисах и услугах, ответим на Ваш вопрос.

Теперь для решения Вашего вопроса достаточно зайти на наш сайт с любого гаджета и выбрать удобный способ связи с контакт-центром.

Для Вашего удобства все интерактивные онлайн-каналы общения с Банком находятся в одном месте – на нашем сайте в правом нижнем углу.

Уже несколько лет клиентов Альфа-Банк Украина при звонках в контакт-центр обслуживает интеллектуальный бот Алла. За прошедший год она приняла более 3 миллионов звонков от клиентов Альфа-Банка Украина. Компания постоянно расширяет круг обязанностей Аллы, в том числе, есть планы относительно ее внедрения в работу онлайн-чата.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Финтех и Карты
Смотри также
Весь рынок:Финтех и Карты Личные финансы
Все, что мы знаем про:Альфа-Банк
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua