36
На сайте Альфа-Банка Украина запущены новые онлайн-каналы для клиентов: чат и звонок
— Финтех и Карты
За цифровыми технологиями будущее и, как инновационный банк, Альфа-Банк Украина продолжает активно развивать новые каналы коммуникации с Клиентами.
Онлайн-чат и звонок для связи с операторами Банка работает в режиме 24/7. Всего за несколько секунд мы отреагируем: поможем с выбором продукта, проконсультируем о сервисах и услугах, ответим на Ваш вопрос.
Теперь для решения Вашего вопроса достаточно зайти на наш сайт с любого гаджета и выбрать удобный способ связи с контакт-центром.
Для Вашего удобства все интерактивные онлайн-каналы общения с Банком находятся в одном месте – на нашем сайте в правом нижнем углу.
Уже несколько лет клиентов Альфа-Банк Украина при звонках в контакт-центр обслуживает интеллектуальный бот Алла. За прошедший год она приняла более 3 миллионов звонков от клиентов Альфа-Банка Украина. Компания постоянно расширяет круг обязанностей Аллы, в том числе, есть планы относительно ее внедрения в работу онлайн-чата.
По материалам: Альфа-Банк
Поделиться новостью
Также по теме
Как быстро заблокировать карту: 4 простых способа
Alliance bank возглавил рейтинг по приросту активных карт в I полугодии 2025 года
Банки обязали предоставлять правдивую информацию об условиях участия в программах кешбэка
Sense Bank одним из первых в Украине ввел управление картами в Click to Pay прямо из мобильного приложения
Ощадбанк разрешил бизнесу подписывать документы через «Дію»
«Национальный кешбэк»: сколько денег украинцы получили в июле