89
В рейтинг самых дорогих брендов мира впервые вошел Netflix (список)
 — Фондовый рынок
ИТ-гиганты Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда. Согласно подсчетам Interbrand, бренды Facebook и Amazon подорожали на 48 и 29% соответственно. 
Теперь бренд Facebook стоит $48,1 млрд, а Amazon – $64,8 млрд. В списке 100 самых дорогих брендов они расположились на 8-м и 5-м местах соответственно. 
При этом в 2012 году (когда Facebook впервые вошел в список Interbrand) стоимость бренда оценивалась всего в $5,4 млрд. 
Первое место в сотне самых дорогих брендов пятый год подряд удерживает Apple – бренд калифорнийской компании, по оценке Interbrand, стоит $184,2 млрд. В первую тройку рейтинга также вошли Google ($141,7 млрд) и Microsoft ($79,99 млрд). 
При этом Microsoft удалось опередить производителя прохладительных напитков Coca-Cola ($69,7 млрд). Лидером по падению капитализации бренда стала ИТ-компания Hewlett Packard Enterprise — стоимость бренда за год снизилась на 19%, до $8,95 млрд (компания расположилась на 57-м месте). Существенно подешевели также бренды производителя одежды Prada (на 14%, до $4,7 млрд), производителя электронных устройств Canon (минус 12%, $9,78 млрд) и IBM (компания по-прежнему входит в десятку самых дорогих брендов, но третий год подряд ее торговая марка теряет в стоимости более 10%). 
Новичков в свежем рейтинге Interbrand всего трое — производитель видеоконтента и медиаплатформа Netflix ($5,59 млрд, 78-е место), разработчик в области облачных технологий Salesforce ($5,2 млрд, 84-е место) и автопроизводитель Ferrari ($4,87 млрд, 88-е место). 
Interbrand оценивает в своем рейтинге те компании, которые ведут бизнес как минимум на трех континентах и треть выручки которых приходится на операции вне родной страны. Interbrand составляет рейтинг самых дорогих брендов с 1988 года и учитывает такие факторы, как финансовые результаты продаж продукции и услуг бренда, роль, которую бренд играет при принятии решений покупателем, а также влияние бренда, помогающее компании устанавливать премиальную цену на товар.
По материалам: РБК-Україна
Поделиться новостью
Также по теме
OpenAI может провести IPO с оценкой до $1 трлн — источники
Volkswagen понес убытки в 1,3 млрд евро из-за пошлин США и проблем с электромобилями Porsche
«Восточный экспресс» возвращается: когда его ждать (фото)
Кабмин добавил в Реестр новый индустриальный парк в Дрогобыче
Стоимость сделок M&A в Украине превысила 800 млн долларов с начала года
Apple и Microsoft достигли стоимости $4 трлн
