Ryanair проинформировал клиентов, что делать с билетами на отмененные рейсы
Компания Ryanair разослала всем, кто купил билеты, письмо с подробной инструкцией.
Об этом стало известно из сообщения компании.
Согласно этой инструкции у пассажира есть 2 опции:
- Получить полную компенсацию денег за билеты.
- Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.
Как сообщается, если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течении 21 дня.
“Райнер искренне извиняется за неудобства, причиненные отменой рейса”, – говорится в сообщении.
Справка Finance.UA:
- 15 марта один из крупнейших европейских лоукостеров Ryanair заявил о выходе на украинский рынок авиаперевозок.
- 5 июля директор аэропорта “Борисполь” Павел Рябикин сообщил, что договор с Ryanair уже подписан.
- 6 июля появилась информация, что “Борисполь” подписал свою версию договора с Ryanair, в которой не учтены отдельные требования европейского лоукостера, которые, по словам Рябикина, обойдутся украинскому аэропорту в 2 миллиарда убытков в год.
- 10 июля Ryanair официально отменил выход на украинский рынок.
По материалам: Економічна Правда
Поделиться новостью