В Киеве приняли новые правила размещения наружной рекламы
Киевсовет утвердил новую концепцию развития наружной рекламы, которая существенно ограничила размещение наружной рекламы в столице и запретила рекламу в историческом центре столицы.
За это решение проголосовали 85 депутатов, но его еще должен подписать мэр, сообщает КГГА.
Согласно новым правилам размещения наружной рекламы запрещается размещать рекламные средства:
- на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе 10 м до перекрестков улиц и пешеходных переходов и остановок;
- ближе 20 м к транспортным развязкам;
- ближе 50 м до железнодорожных переездов.
В нулевой зоне реклама запрещена вообще. К таким зонам будут отнесены не только исторический центр города, но и транспортные развязки, ряд парков, бульваров и т. п.
Кроме того, согласно новым правилам элементами объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители, считаются: урна (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м); скамья (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м); общественная уборная (размер рекламного поля более 4,32 кв. м); собачья уборная (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м).
По материалам: Діло
Поделиться новостью