500
Amazon доставляет покупки прямо в автомобиль клиента
— Фондовый рынок
Покупатель может заказать продовольственные товары на AmazonFresh, подъехать в определенное место, и сотрудник Amazon доставит продукты к его машине.
Amazon развивает разные варианты коммуникации со своими покупателями — компания открывает роботизированные магазины Amazon Go, а также запустила подписку на продукты питания AmazonFresh. Однако, потребители продолжают скептически относиться к покупке еды в интернете. Теперь Amazon представила новый сервис — AmazonFresh Pickup.
Он позволит заказать товары в интернете, подобрать время, чтобы подъехать к одному из офисов AmazonFresh, а сотрудник Amazon принесет продукты прямо к машине, когда вы будете на месте, пишет Engadget. Так покупка окажется в вашем багажнике, а вам даже не придется выходить из машины.
Пока услуга доступна в двух точках Amazon в Сиэтле. И эта инициатива компании в очередной раз показывает, что интересы Amazon выходят за пределы цифрового пространства. Гигант электронной коммерции ставит цель занять лидирующие позиции на рынке розничной торговли.
Самая известная оффлайн-инициатива Amazon — магазины без касс и продавцов Amazon Go. Компания уже планирует открыть двухэтажные супермаркеты площадью от 10 до 40 тысяч квадратных футов, которые будут управляться всего 3 людьми. А на днях стало известно об инициативе Amazon создать мебельные магазины, оборудованные технологией дополненной реальности, чтобы покупатели могли «примерить» новый диван к своей квартире.
По материалам: hightech.fm
Поделиться новостью
Также по теме
Рейтинг самых дорогих компаний мира
Apple показала новый MagSafe-аккумулятор, который продлевает жизнь iPhone Air
Борьба с контрабандными iPhone: что предлагает Гетманцев
«Укроборонпром» увеличил выручку до $3 млрд и попал в топ-50 крупнейших оборонных компаний мира
68% компаний продолжают инвестировать в украинские недра, несмотря на войну — исследование
АМКУ разрешил UPG взять в аренду еще 75 автозаправок группы Приват