611
Самый популярный мобильный платежный сервис: что говорят ритейлеры в США
— Финтех и Карты
Apple Pay стал лидером среди американских ритейлеров. 35% из них поддерживают именно этот мобильный платежный сервис. В прошлом году показатель был на уровне 16%, согласно результатам исследования компании Boston Retail Partners (BRP).
22% ритейлеров в США начнут поддерживать Apple Pay в течение года, а еще 11% — в течение 1-3 лет. 31% американских ритейлеров заняли выжидательную позицию.
За Apple Pay следует PayPal – его поддерживают 34% ритейлеров. Далее идут Mastercard PayPass (25%), Android Pay (24%), Visa Checkout (20%), Samsung Pay (18%), Chase Pay (11%) и мобильные кошельки под собственной торговой маркой ритейлеров (4%).
18% из 500 крупнейших ритейлеров в США намерены начать поддерживать Android Pay в течение следующих 12 месяцев, 13% — в течение 1-3 лет. Результат по Samsung Pay – 11% и 7% соответственно.
Только 11% респондентов сообщили, что не намерены внедрять поддержку мобильных платежных сервисов в свои магазины. 24% утверждают, что уже поддерживают мобильные платежные сервисы и говорят, что система «функционирует хорошо». 9% респондентов предлагают мобильные бонусные купоны и специальные акции, а еще 7% — мобильные программы лояльности
По материалам: PaySpace Magazine
Поделиться новостью
Также по теме
Лимиты на карточные переводы: будут ли банки дальше «закручивать гайки»
70% подростков и 42% взрослых пользуются ИИ в Украине
Банки вводят новую комиссию: сколько стоит расторжение отношений с клиентом
Стартовали августовские выплаты «Нацкешбэка»: украинцы получат рекордные 509 млн грн
Плата за неактивность: что это за комиссия и как банки ее взимают
Samsung запустит собственную кредитную карту — конкурента Apple Card
