1191
Объем мошенничества в e-commerce вырос на 113%
— Финтех и Карты
Согласно новому отчету от Electronic Funds Transfer Association (EFTA), общее количество мошеннических атак выросло на 113% в 2016 году в сфере электронной коммерции.
Для решения этой проблемы, документ советует применять более строгие системы аутентификации пользователей при проведении трансакций, и рассматривает, что должны делать заинтересованные стороны для более широкого принятия подобных мер.
Так, продавцы хотят предотвратить возвраты платежей, вводя более тщательную проверку при оплате, в то время как клиенты ждут сочетания удобства и улучшенную защиту от мошенничества и кражи личных данных.
В 2016 году на мошенничество и возврат платежей приходилось 23% от операционного бюджета онлайн-продавцов. Около 49% случаев возвратов платежей происходит онлайн, что в три раза превышает сумму для обычного процесса покупки.
По мере того, как чип EMV заставил большинство мошенников перейти в онлайн-пространство, наблюдатели отрасли замечают малый рост мошенничества в других областях.
По материалам: banks.eu
Поделиться новостью
Также по теме
Индия вывела рекордный для себя спутник на орбиту
IBAN, SEPA или SWIFT: чем отличаются международные системы перевода денег
Почему международные переводы на праздники обходятся дороже
Скидки на топливо OKKO с картой Mastercard Business от ПУМБ
НБУ прокомментировал решение Revolut закрыть счета украинцев
Платежные терминалы для продавцов на базарах станут обязательными с 1 января — Гетманцев
