Покупатели привыкли к тому, что цифровые платежи связаны с рисками (исследование) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Покупатели привыкли к тому, что цифровые платежи связаны с рисками (исследование)

Финтех и Карты
266
Маркетинговая компания Interactions опубликовала отчет по безопасности в сфере розничной торговли. Исследование показало, что 64% ​​покупателей признали сбои в системах безопасности неотъемлемой частью процесса покупок.
53% говорят, что готовы идти на риск в обмен на удобства покупок.
75% считают, что ответственность за конфиденциальную информацию покупателей полностью лежит на ритейлере.
«Впервые мы изучили отношение покупателей к нарушениям безопасности в 2014 году. С тех пор покупатели привыкли к тому, что платежи связаны с рисками, и стали осторожнее», — комментирует Лэнс Элиот, глобальный вице-президент отдела информационных технологий в Interactions.
40% покупателей не покупают в магазинах, которые пострадали от кибератаки.
34% избегают покупок в Интернете
50% стараются не покупать ничего со своих мобильных телефонов.
Среди тех, кто все-таки готов рискнуть приобрести что-либо в ранее скомпрометированном магазине, 39% тратят меньшие суммы, чем обычно, а 67% используют наличные. В скомпрометированных интернет-магазинах 60% покупателей рассчитываются картой, которая предназначена исключительно для онлайн-платежей, и внимательно отслеживают состояние счета.
Почти половина всех покупателей считают, что розничный торговец может избежать нарушения безопасности путем инвестирования в более совершенные технологии – прием карт с микрочипами и мобильных кошельков, а также более надежная защита от хакеров.
По материалам:
PaySpace Magazine
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас