275
Финансовые компании не должны использовать профили клиентов в соцсетях
— Финтех и Карты
В последнее время в сфере финансовых технологий стали появляться сервисы, широко использующие дополнительные ресурсы для обслуживания клиентов. Платформы кредитования оценивают кредитоспособность пользователей в том числе по их страничкам в соцсетях. Кроме того, перед выдачей займа они могут использовать список контактов клиентов для поиска поручителей.
Несмотря на удобство этих сервисов, пользователи зачастую не хотят открывать доступ к своим страницам.
76% потребителей не откроют финансовым компаниям доступ к своим данным на страничках в соцсетях, даже чтобы получить возможность воспользоваться той или иной финансовой услугой.
Более половины (52%) отметили, что подобное вмешательство в частную жизнь вызовет у них гнев. Об этом свидетельствует опрос, проведенный исследовательской компанией YouGov.
Те пользователи, которые допускают возможность использования информации с их профилей, будут внимательнее относиться к контенту, который публикуют в соцсетях. Об этом заявило 35% опрошенных.
В интернет-опросе принимало участие 2065 британцев в возрасте 18+.
По материалам: PaySpace Magazine
Поделиться новостью
Также по теме
PayPal интегрирует свой кошелек в ChatGPT: компании заключили соглашение
В Раде зарегистрировали закон о «реестре дропов»
НБУ изменяет порядок межбанковских платежей в гривне
JPMorgan разрешит использовать биткоин и Ethereum в качестве залога для кредитов — СМИ
Финотчетность товарных бирж переходит в новый формат — решение НКЦБФР
Amazon доверит ИИ много задач и найдет еще больше работы для людей
