Абрамович вложил миллионы в рекламу — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Абрамович вложил миллионы в рекламу

Рекламный рынок
992
Абрамович возглавил пул инвесторов, вложивший 21 млн долларов в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы.
Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение израильской компании AnyClip Media.
Как сообщается, AnyClip Media объявила о завершении нового раунда по привлечению инвестиций, в рамках которого она получила около 21 млн долларов . При этом одним из крупнейших инвесторов стала компания Ervington Investments, представляющая интересы российского бизнесмена Романа Абрамовича.
Разработанная AnyClip технология обеспечивает дополнительные возможности рекламодателям, размещающим рекламу в интернете, и сайтам-рекламоносителям.
Сотрудничество с крупнейшими киностудиями, в том числе Warner Brothers и Universal, позволило AnyClip создать огромную базу видеороликов, которые могут быть использованы для продвижения в Сети практически любого товара или услуги.
При этом клипы подбираются так, чтобы наилучшим образом проиллюстрировать продвигаемый бренд, обеспечивая увеличение числа и глубину просмотров.
По подсчетам экспертов компании IAB, в 2015 году объем видеорекламы в интернете вырастет на 46%, составив в общей сложности около $10,3 млрд.
Ранее Абрамович уже инвестировал в другие израильские интернет-проекты.
В марте 2015 года о привлечении от пула инвесторов во главе с подконтрольным Роману Абрамовичу фондом Millhouse Capital объявила компания iAngels, управляющая краудфандинговой платформой, позволяющей частным инвесторам одновременно с крупными бизнес-ангелами вкладываться в финансирование перспективных проектов.
Позднее Абрамович через свои структуры вложил 15 млн долларов в израильский стартап, разрабатывающий музыкальное приложение для мобильных телефонов Music Messenge
По материалам:
РБК
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас