336
Более 99% интернет-пользователей оказались готовыми продавать информацию о себе
— Личные финансы
В результате проведения глобального исследования, компания Microsoft выяснила, что 99,6% интернет-пользователей готовы продавать информацию о себе за деньги.
Исследование Microsoft под названием The Consumer Data Value Exchange базировалось на данных, предоставленных цифровым ассистентом Cortana (аналог Siri), который анализирует электронную почту, историю поиска и прочую пользовательскую информацию.
В ходе исследования компания Microsoft выяснила, что 54% пользователей ожидают, что бренды знают и понимают их, поэтому выстраивают коммуникацию, исходя из их (клиентов) ценностей и предпочтений; 55% пользователей уверены, что данные об их действиях в интернете собираются без разрешения; 83% опрошенных ожидают, что компании будут спрашивать у них разрешение на использование их личных данных.
Пользователи готовы предоставить информацию о себе брендам:
Что готовы отдавать пользователи?
Какую личную информацию готовы предоставить пользователи:
В ходе проведенного ранее исследования также выяснилось, что 60% интернет-пользователей положительно относятся к таргетированной рекламе. Но при этом 62% признались, что не хотели бы, чтобы торговцы отслеживали их местоположение.
По материалам: PaySpace Magazine
Поделиться новостью
Также по теме
Швейцария фиксирует волну обращений от украинцев в возрасте 18−22 лет
Где искать первый опыт работы — подборка стажировок ноября
Быстрый интернет для каждого украинца: что изменится (законопроект принят)
ТОП-10 высокооплачиваемых профессий в Польше без диплома
Правительство планирует направить около 14 миллиардов гривен на «Зимнюю поддержку»: кто сможет получить 6500 грн
20 вопросов, чтобы проверить вашу финансовую грамотность (тест)
