Более 99% интернет-пользователей оказались готовыми продавать информацию о себе


Более 99% интернет-пользователей оказались готовыми продавать информацию о себе

В результате проведения глобального исследования, компания Microsoft выяснила, что 99,6% интернет-пользователей готовы продавать информацию о себе за деньги.

Исследование Microsoft под названием The Consumer Data Value Exchange базировалось на данных, предоставленных цифровым ассистентом Cortana (аналог Siri), который анализирует электронную почту, историю поиска и прочую пользовательскую информацию.

В ходе исследования компания Microsoft выяснила, что 54% пользователей ожидают, что бренды знают и понимают их, поэтому выстраивают коммуникацию, исходя из их (клиентов) ценностей и предпочтений; 55% пользователей уверены, что данные об их действиях в интернете собираются без разрешения; 83% опрошенных ожидают, что компании будут спрашивать у них разрешение на использование их личных данных.

Пользователи готовы предоставить информацию о себе брендам:

99,6% — за деньги; 89,3% — за скидки и бонусы; 65,2% — за баллы на покупки товаров и услуг.

Что готовы отдавать пользователи?

Историю поиска — 79% Журнал посещения сайтов — 65% Историю покупок — 19%.

Какую личную информацию готовы предоставить пользователи:

Личная история — 70% Возраст — 75% Пол — 73%.

В ходе проведенного ранее исследования также выяснилось, что 60% интернет-пользователей положительно относятся к таргетированной рекламе. Но при этом 62% признались, что не хотели бы, чтобы торговцы отслеживали их местоположение.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua