Дорожники начали интенсивнее ремонтировать автопути — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Дорожники начали интенсивнее ремонтировать автопути

Казна и Политика
1646
Дорожники начали интенсивно ремонтировать покрытие на международных, национальных, региональных и территориальных дорогах во всех регионах Украины.
Об этом заявил начальник управления эксплуатационного содержания и безопасности движения «Укравтодора» Олег Федоренко, передает пресс-служба ведомства.
По его словам, эффективное перераспределение расходов, предусмотренных Государственным бюджетом Украины, позволило дорожным предприятиям и организациям привлечь к ремонтным работам необходимое количество имеющихся сил и средств.
«При благоприятных погодных условиях по всей территории Украины ежедневно работают минимум 65 асфальто-бетонных заводов, около 570 бригад ремонтников и свыше 1000 единиц различной дорожной техники», – обозначил он ход выполнения работ.
Особенно ускорили работу дорожники Херсонской области, Черниговской и Николаевской, где в течение недели было ликвидировано 52, 36 и 33 тысячи кв. м ямочности – соответственно. Самые же высокие показатели выполненных работ с начала года в Николаевской – 107,2 тыс. кв. м, Черниговской – 86,3 тыс. кв. м и Киевской – 81,2 тыс. кв. м областях.
«К сожалению, активность дорожников некоторых областей пока что не дает возможности существенно улучшить состояние дорожной сети в границах этих регионов, что обусловлено слишком большим количеством деформаций», – отметил он.
В частности объем ямочности на автомобильных дорогах государственного значения в Николаевской области с начала года достигал более 380,5 тыс. кв. м, и даже после 2 месяцев оживленной работы дорожников, остаток дефектов является крупнейшим в стране – 273 тыс. кв. м.
По данным последнего комиссионного осмотра, столь высокие показатели поражения дорожной сети наблюдаются в основном в южной части Украины, кроме Николаевской в Одесской области.
Такое неудовлетворительное состояние обусловлено значительной интенсивностью движения тяжеловесного транспорта в направлении портов, несоблюдение требований норм и стандартов относительно весовых параметров, а также игнорирование запретов движения в жару.
«Деформации, которые образовывались годами не возможно устранить в течение нескольких месяцев, поэтому мы должны набраться терпения и продолжать работать, наращивая темпы», – отметил он.
По материалам:
Україна Комунальна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас