4609
Ученые выяснили, какие ароматы подталкивают к покупке дорогих вещей
— Личные финансы
Группа ученых из Технологического института Стивенса, городского университета Нью-Йорка и Университета Темпл доказали, что “теплые” ароматы, такие как аромат корицы, могут подтолкнуть к покупке дорогих вещей.
В результате эксперимента ученые выяснили, что запах корицы особым образом влияет на мозг человека. “Когда люди, находясь в закрытом помещении, вдыхают теплые ароматы, они чувствуют себя более расслабленно, – говорят авторы исследования. – Это может побудить к покупке дорогих вещей, чтобы таким образом вернуть себе ощущение властности и широких возможностей”.
Эти выводы могут заинтересовать магазины, хозяева которых хотят увеличить свои продажи. “В розничной торговле легко манипулировать человеческим восприятием с помощью окружающей среды, например мощным влиянием запахов”, – утверждают авторы эксперимента.
Так, многие супермаркеты на собственном опыте убедились, что аромат выпечки и шоколада заставляет клиентов тратить больше, чем они планировали. Теперь к таким запахам можно добавить и запах корицы.
По материалам: ТСН
Поделиться новостью
Также по теме
ЕС утвердил рекомендации относительно постепенного возвращения украинцев домой
Сумма на субсидии и льготы на 2026 год — бюджет-2026
Суммы в платежках за коммуналку в Украине могут измениться: что готовят в Минрегионе
В Раде объяснили, почему в Украине большинство граждан получают низкие пенсии, а учителя — низкие зарплаты
Какие налоги с посылок, сервисов такси и курьерских служб готовят в ВР
Где в ЕС работники больше всего довольны своей зарплатой (инфографика)