4610
Ученые выяснили, какие ароматы подталкивают к покупке дорогих вещей
— Личные финансы
Группа ученых из Технологического института Стивенса, городского университета Нью-Йорка и Университета Темпл доказали, что “теплые” ароматы, такие как аромат корицы, могут подтолкнуть к покупке дорогих вещей.
В результате эксперимента ученые выяснили, что запах корицы особым образом влияет на мозг человека. “Когда люди, находясь в закрытом помещении, вдыхают теплые ароматы, они чувствуют себя более расслабленно, – говорят авторы исследования. – Это может побудить к покупке дорогих вещей, чтобы таким образом вернуть себе ощущение властности и широких возможностей”.
Эти выводы могут заинтересовать магазины, хозяева которых хотят увеличить свои продажи. “В розничной торговле легко манипулировать человеческим восприятием с помощью окружающей среды, например мощным влиянием запахов”, – утверждают авторы эксперимента.
Так, многие супермаркеты на собственном опыте убедились, что аромат выпечки и шоколада заставляет клиентов тратить больше, чем они планировали. Теперь к таким запахам можно добавить и запах корицы.
По материалам: ТСН
Поделиться новостью
Также по теме
Украинцы имеют право на надбавку до 24 тыс. грн: кого это касается
США вводят новый сбор для иммигрантов: кого он касается
Украинские операторы подготовились к блэкаутам: связь будет держаться до трех суток
5 «плюшек» банковской карты, которые помогут делать сбережения
Какая помощь по частичной безработице предусмотрена для работодателей
Очереди на границе с Польшей: пограничники назвали причину