Российский лоукостер "Добролет" прекращает все полеты из-за санкций Запада - потому что летал в Крым


Российский лоукостер "Добролет" прекращает все полеты из-за санкций Запада - потому что летал в Крым

Российский лоукостер “Добролет” с 4 августа прекращает все полеты из-за санкций, которым компания подверглась, по-видимому, из-за осуществления рейсов в Крым. Компании аннулировали договор лизинга на американские самолеты Boeing. Деньги за билеты будут возвращены, рейсы в Симферополь осуществит другая “дочка” “Аэрофлота” – “Оренбургские авиалинии”.

О временном прекращении полетов компания сообщает на своем сайте: “В связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 из-за санкций, введенных ЕС в отношении авиакомпании “Добролет”, мы вынуждены временно приостановить полеты по всем маршрутам с 4 августа 2014 года”. Кроме того, аннулированы договоры технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.

Единственные маршруты, билеты на которые не будут возвращать – рейсы в Крым, в аэропорт Симферополя (и обратно), а также на маршруте Москва-Волгоград-Москва. Их осуществит компания “Оренбургские авиалинии” “в даты и время, указанное в билетах”. “Рейсы по остальным маршрутам временно отменяются, пассажирам будет осуществлен полный возврат стоимости авиабилетов”, – сообщает “Добролет”.

Таким образом, амбициозный проект “Аэрофлота” по запуску лоукостера просуществовал совсем недолго. По сообщению на официальном сайте, сертификат эксплуатанта “Добролет” от Росавиации получил 19 мая нынешнего года.

С 11 июня компания начала полеты в аннексированный Россией Крым. В освещении проекта поучаствовал премьер Дмитрий Медведев: сначала журил за высокие цены на билеты, а затем проводил первый рейс компании в Симферополь. В конце июня в британской прессе появились сообщения о том, что компанию за это могут наказать санкциями.

Совет директоров “Аэрофлота” принял решение о создании дочерней структуры 25 июля 2013 года. Тогда же прозвучало обещание, что билеты будут на 20-40% дешевле, чем аналогичные предложения других перевозчиков, и, возможно, даже дешевле железнодорожного транспорта. Планы на “Добролет” были грандиозные. Осенью прошлого года в “Аэрофлоте” надеялись, что капитализация новой низкобюджетной авиакомпании “Добролет” через 3-4 года достигнет 1,2-1,4 млрд долларов. Капитализация самого “Аэрофлота” тогда составляла 1,9 млрд долларов

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua