Порошенко потратил больше всех на телерекламу перед выборами
Нардеп Петр Порошенко, который победил на выборах президента Украины, потратил больше всех на предвыборную агитацию на телевидении. Сумма его расходов составила 70,6 млн грн с НДС.
Об этом свидетельствуют данные медиаагентства Dentsu Aegis.
На втором месте по расходам оказался Михаил Добкин (66,91 млн грн), на третьем – Сергей Тигипко (66,90 млн грн).
Занявшая второе место на выборах Юлия Тимошенко потратила на телеагитацию 49 млн грн, Олег Тягнибок – 13,3 млн грн, Валерий Коновалюк – 9,5 млн грн, Олег Ляшко – 4,2 млн грн, Вадим Рабинович – 2,8 млн грн, Юрий Бойко – 2,2 млн грн, Наталья Королевская – 2 млн грн.
Расходы остальных кандидатов оказались несущественными.
Напомним, Порошенко побеждает на выборах с результатом 54,7% голосов, у Тимошенко 12,8%. Олег Ляшко набрал 8,3%, Анатолий Гриценко – 5,5%, Сергей Тигипко – 5,2%, Михаил Добкин – 3%, Вадим Рабинович – 2,2%, Ольга Богомолець – 1,9%, Петр Симоненко – 1,5%, Олег Тягнибок – 1,2%.
По материалам: Hubs
Поделиться новостью