Эксперты: объем онлайн-рынка произведений искусств увеличится в 2 раза –до $3,76 млрд к 2018г. — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Эксперты: объем онлайн-рынка произведений искусств увеличится в 2 раза –до $3,76 млрд к 2018г.

Мир
120
Объем онлайн-рынка произведений искусств в ближайшие 4 года составит $3,76 млрд. К такому выводу пришли эксперты британской страховой компании Hiscox в ежегодном отчете, передает агентство Reuters. Отчет был составлен совместно с компанией ArtTactic по материалам опросов 506 коллекционеров и продавцов предметов изящного искусства.
В настоящий момент онлайн-сегмент составляет $1,57 млрд, или приблизительно 2,4% от всего рынка произведений искусств, общий объем которого составляет $65 млрд. При этом Hiscox ожидает, что уже к 2018г. эта сумма вырастет более в чем два раза. Крупнейшие интернет-компании уже проявляют интерес к этой сфере — так, свой портал по покупке и продаже произведений искусств уже запустил крупнейший интернет-магазин Amazon, над схожим проектом работает онлайн-аукцион eBay. Инвесторы также проявляют интерес к таким платформам, как Artsy, Paddle8 и Artspace.
Как отмечают в Hiscox, традиционные галереи и аукционные дома не получают какого-либо финансового ущерба от онлайн-сегмента рынка. С другой стороны, интернет сайты, продающие произведения искусств онлайн, привлекают к себе более молодую аудиторию. «Начинающие коллекционеры заинтересованы, с одной стороны, в простоте приобретения, с другой — в доступности работ широкого ценового спектра. Именно для них наиболее полезны и привлекательны онлайн-платформы по продаже произведений искусства», – пояснил представитель Hiscox Роберт Рид.
В настоящий момент 90% коллекционеров начинают приобретать предметы искусства в традиционных галереях и аукционных домах — согласно результатам опроса Hiscox, так у покупателей больше уверенности в подлинности приобретаемого произведения. Однако 39% опрошенных отмечают, что чувствуют себя комфортнее, совершая приобретения в Интернете. При этом до 25% коллекционеров в возрасте от 25 до 30 лет отмечают, что покупают почти исключительно онлайн, преимущественно ограниченные серией фотографий.
По материалам:
РБК
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас