В Украине создали первый в мире бесконтактный Android-банкомат — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Украине создали первый в мире бесконтактный Android-банкомат

Финтех и Карты
4088
Украинский ПриватБанк создал первый в мире бесконтактный банкомат, который не имеет привычного экрана и клавиатуры и позволяет получать наличные с помощью мобильного телефона. Уникальную новинку украинские банкиры представили на конференции “Деньги будущего”, которая прошла в Москве.
Как рассказал заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь, новые банкоматы – “Черные ящики” – работают на базе “мобильной” операционной системы Android, а их производство стоит вдвое меньше существующих на рынке аналогов.
“Мы безжалостно отрезали от обычного банкомата совершенно ненужную верхнюю часть, – сказал Александр Витязь. – У каждого клиента теперь есть свой персональный дисплей, ридер и клавиатура – смартфон. При этом, новое поколение банкоматов абсолютно безопасно с точки зрения мошенничества и выполняют одну задачу – выдачу клиентам наличных”.
Внутри «Черного ящика» установлен сейф первого класса защиты и необходимый минимум электроники, а связываться со смартфоном клиента банкомат будет по защищенному бесконтактному протоколу NFC. Как сообщили в ПриватБанке, первые бесконтактные банкоматы начнут работать в офисах банка уже до конца ноября. А в первом квартале 2014 года банк готов начать промышленные поставки революционных банкоматов собственной разработки другим банкам мира.
ПриватБанк является одним из самых высокотехнологичных мировых банков. В числе технологий, которые были внедрены ПриватБанком впервые в мире – SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между картами (2003), “Электронная сдача” (2009), Онлайн-инкассация (2010) и другие. ПриватБанк стал одним из первых банков, внедрившим технологию бесконтактного обслуживания клиентов с помощью QR-кодов. С помощью QR клиенты ПриватБанка могут войти в свой аккаунт Интернет-банка, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и сделать и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов. Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильный приложения.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас