Philip Morris меняет имя
В целях улучшения своего имиджа мировой гигант табачного бизнеса Philip Morris изменяет свое название на Altria Group.
Джеффри Байбл, глава и директор-распорядитель компании, сообщил, что эта перемена нужна для того, чтобы разделить табачный бизнес и принадлежащие Philip Morris Kraft Foods, Miller Brewing, лизинговый бизнес.
Переименование повлияет только на “родительскую” компанию, американские и международные табачные подразделения останутся под именем Philip Morris. Группа получит новый логотип - вместо короны теперь будет квадрат с маленькими разноцветными квадратиками внутри.
Аналитики скептически относятся к попытке изменить имидж, считая, что таким образом вряд ли удастся увеличить привлекательность для инвесторов. По мнению табачного аналитика "Salomon Smith Barney" Мартина Фельдмана, такие “косметические” способы не приведут к глобальным изменениям.
Новое название происходит от латинского “альтус” (высокий), сообщает Байбл. Это, добавил он, “отражает желание корпорации стремиться выше и выше к финансовой силе и росту”, сообщает Financial Times.
Philip Morris получил свое название от основателя, открывшего в середине 19 века свой табачный магазин в Лондоне на Бонд Стрит.
Компания "Phillip Morris-Украина" после очередного этапа реконструкции Харьковской табачной фабрики ввела в эксплуатацию новый производственный цех и увеличила мощности фабрики на 43%, или на 6 млрд. сигарет в год до 20 млрд. сигарет.
"Phillip Morris-Украина" купила Харьковскую табачную фабрику в 1994 году. Инвестиции в нее, начиная с 1994 года, составляют 62 млн. долларов. В 2000 году фабрика произвела 14,1 млрд. сигарет, увеличив производство на 49,5% по сравнению с 1999. Емкость украинского табачного рынка специалисты оценивают в 75 млрд. сигарет в год.
По материалам:
Поделиться новостью