214
Японская концепция маркетинга
Японская концепция маркетинга – концепция, основной принцип которой – учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: «Пусть за себя говорят товары и услуги» – вместо американского лозунга: «Пусть говорят продавцы».
При подготовке словаря использовалась информация из открытых источников в интернете
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
НБУ ввела в обращение новую монету «Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям»
Квартира в новостройке Киева или на вторичке: что лучше
SkyUp распродает билеты на новые направления по акционной цене
В Украине обновят механизм перерасчета пенсий
Единая система социальной сферы: главные изменения
⛽️ Дарим вам 5 сертификатов на топливо по 1500 грн!