631
Целевой маркетинг
Целевой маркетинг – форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка.
При подготовке словаря использовалась информация из открытых источников в интернете
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
⛽️ Дарим вам 5 сертификатов на топливо по 1500 грн!
Для отопительного сезона Украине нужно еще до 1 млрд долларов на газ — Reuters
Карьерные ошибки, что стоят репутации
Через 3−5 лет в украинской диджитализации будут править AI-агенты — эксперты
Повышение минималки в 2026: как это повлияет на другие выплаты в Польше
Объемы нового строительства жилья выросли на 45%: где строят больше всего — Госстат