Жизненный цикл товара


Жизненный цикл товара – период времени от зарождения новой идеи, ее практического воплощения в новых изделиях до морального старения этих изделий и их снятия с производства, значительного уменьшения их практического применения.

Жизненный цикл нововведений принято делить на отдельные стадии: 1) зарождение идеи, появления изобретения; 2) научные исследования и разработки, экспериментальная проверка возможности воплощения замысла; 3) появление нового изделия на рынке, формирование спроса (рост); 4) широкое изготовление новых изделий (зрелость); 5) насыщение рынка; 6) затухание продажи и вытеснение изделия новым, более совершенным. Иногда жизненный цикл нововведения характеризуется формулой: «наука-техника-производство-применение».

При подготовке словаря использовалась информация из открытых источников в интернете

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Архивы:2018 2017 2013
В Контексте Finance.ua
Опросы