179
Жизненный цикл товара
Жизненный цикл товара – период времени от зарождения новой идеи, ее практического воплощения в новых изделиях до морального старения этих изделий и их снятия с производства, значительного уменьшения их практического применения.
Жизненный цикл нововведений принято делить на отдельные стадии: 1) зарождение идеи, появления изобретения; 2) научные исследования и разработки, экспериментальная проверка возможности воплощения замысла; 3) появление нового изделия на рынке, формирование спроса (рост); 4) широкое изготовление новых изделий (зрелость); 5) насыщение рынка; 6) затухание продажи и вытеснение изделия новым, более совершенным. Иногда жизненный цикл нововведения характеризуется формулой: «наука-техника-производство-применение».
При подготовке словаря использовалась информация из открытых источников в интернете
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
⛽️ Дарим вам 5 сертификатов на топливо по 1500 грн!
Для отопительного сезона Украине нужно еще до 1 млрд долларов на газ — Reuters
Карьерные ошибки, что стоят репутации
Через 3−5 лет в украинской диджитализации будут править AI-агенты — эксперты
Повышение минималки в 2026: как это повлияет на другие выплаты в Польше
Объемы нового строительства жилья выросли на 45%: где строят больше всего — Госстат