Объем онлайн-продаж в США в "киберпонедельник" подскочил на 30% — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Объем онлайн-продаж в США в "киберпонедельник" подскочил на 30%

375
Розничные онлайн-продажи в США в “киберпонедельник” выросли на 30,3% по сравнению с аналогичным днем годом ранее, пишет газета USA Today со ссылкой на данные отчета IBM.
При этом компания не предоставила объемов продаж в долларовом выражении.
Продажи универмагов повысились на 43,1%, в сегменте медикаментов и косметики они выросли на 25,1%, товаров для дома – на 26,8%, одежды – на 25,3%.
Средний объем интернет-заказа в “киберпонедельник” (первый понедельник после Дня благодарения, в течение которого интернет-ритейлеры предлагают наиболее существенные скидки – ИФ) упал на 6,6% по сравнению с 2011 годом – до $185,12. В то же время среднее число предметов в заказе выросло на 14% – до чуть более 8 единиц.
Доля продаж по заказам, сделанным с мобильных устройств, подскочила на 96,2% в годовом выражении – до 12,9%. Продажи через социальные сети упали на 27% и составили 0,41% от совокупного объема.
Twitter не предоставил данных о соответствующем трафике, но на трафик, генерируемый пользователями Facebook, пришлось 0,69% совокупного объема продаж, их объем оказался на 0,8% ниже показателя 2011 года.
В КНР 11 ноября прошел день, аналогичный “киберпонедельнику” в США. В 1990-х годах китайские студенты начали праздновать День одиноких сердец (поскольку в дате 11.11 присутствуют только единицы), который со временем приобрел в стране широкую популярность, а ритейлеры стали предоставлять в этот праздник значительные скидки – до 70%.
С полуночи субботы по полночь воскресенья, на которое в этом году пришлось празднование, продажи интернет-ритейлеров КНР составили 19,1 млрд юаней ($3 млрд), что стало рекордным объемом для дня электронных продаж. Для сравнения, продажи в “киберпонедельник” в США в 2011 году, по оценкам сomScore Inc., составили $1,25 млрд, а прогноз аналитиков этой компании для 2012 года предусматривал рост показателя до $1,5 млрд. На настоящий момент сomScore Inc. не опубликовала своего отчета по итогам этого “киберпонедельника”.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас