Дождливая осень - хороший прогноз для бизнеса — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Дождливая осень - хороший прогноз для бизнеса

2954
Это не примета, а бизнес-идея, которую удалось реализовать двум предпринимательницам в Германии. Они придумали необычные автоматы.
Некоторые бизнес-идеи буквально "витают в воздухе", особенно когда небо затянуто серыми тучами, а под рукой не оказалось зонтика. За свои 30 лет офис-менеджер Ребекка Аугустин (Rebecca Augustin) много путешествовала по миру и не раз неожиданно попадала под ливень. Из чего девушка сделала вывод: на зонтиках можно неплохо заработать.
Вместе с экономистом по образованию Даниэлой Вальраф (Daniela Wallraff) она создала стартап с лаконичным названием Dry2go. Согласно бизнес-плану, с помощью "зонитков из автоматов", в первую очередь должна быть "осушена" Германия.
Спасение за четыре евро
Ссылаясь на личный опыт, Аугустин утверждает, что в Германии и за ее пределами давно существует потребность в автоматах с зонтиками: "Здесь все не так, как с автоматами с едой. Когда возникает чувство голода, ты можешь дойти до ближайшего ресторана или кафе. Однако тот, кто пойдет под дождем до магазина зонтов, промокнет".
Зонтики, которые продает компания Dry2go, производятся в Азии. Стоят они всего четыре евро. Из небольшого офиса в Бохуме предпринимательницы доставляют два типа автоматов по разным городам ФРГ. Первый, настенный, имеет 45 ячеек. "Он очень компактный: длиной 120 сантиметров, шириной 40 сантиметров и глубиной 20 сантиметров", - описывает его Даниэла Вальраф. Устройство похоже на популярные в Германии ретро-автоматы жвачек.
Второй тип автоматов имеет светодиодный дисплей, где периодически высвечиваются рекламные сообщения, что приносит предпринимательницам дополнительную прибыль. "Автомат удобен тем, что принимает монеты и купюры, причем в любой комбинации", - добавляет Ребекка Аугустин.
Чтобы в кассу поступало достаточно средств, автоматы устанавливают в людных местах: на парковках, в кинотеатрах, музеях, бассейнах, а также спортивных залах. Автомат по "принципу случайности" выдает зонтики разных раскрасок. Предпринимательницы позаботились и о той целевой аудитории, которая не любит зонты: велосипедисты и туристы могут купить дождевики.
Идея на экспорт
Автоматы для зонтиков предпринимательницы заказывают не в полной комплектации. Они покупают отдельные компоненты, после чего к "монтажным работам" приступают специалисты. В больших городах, таких как Берлин, Гамбург и Мюнхен девушки делают ставку на франшизу. Деловые партнеры могут приобрести лицензию на эксплуатацию автоматов.
В бохумском бюро непрерывно раздаются телефонные звонки. Сотрудничать с девушками хотят предприниматели из Австралии, Бельгии, Франции, Канады, Нидерландов, Румынии и Чехии. Их бизнес-идея - спасаться от дождя с помощью зонтиков из автоматов - начинает приносить плоды и за рубежом. Ребекка Аугустин утверждает, что компания сможет и осенью еженедельно поставлять 30 тысяч зонтов.
Клаус Деузе, Наталья Иудина
По материалам:
Deutsche Welle
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас