Технические проблемы первого дня вступительной кампании-2012 — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Технические проблемы первого дня вступительной кампании-2012

1128
Работники приемных комиссий жалуются на неудовлетворительное состояние работы Единой государственной электронной базы по вопросам образования - автоматизированной системы сбора информации в т.ч. об абитуриентах, которые поступают в высшие учебные заведения.
По словам администратора приемной комиссии одного из Винницких вузов, сервер, на котором размещается Единая государственная электронная база по вопросам образования, не отвечает ни на один оставленный запрос. Комиссия принимает документы в бумажном виде, однако внести их в Единую базу не может. Отметим, что согласно Условиям приема, утвержденным МОНМС, факт каждой подачи заявления в бумажной форме заносится уполномоченным лицом приемной комиссии в ЕГЭБВО непосредственно (!) во время принятия заявления. Сейчас выполнить эту норму учебные заведения не в состоянии.
В Днепропетровске, Харькове и Виннице работники приемной комиссии жалуются на несоответствие баллов в сертификатах ВНО, которые подают абитуриенты, и тех, которые идентифицирует ЕГЭБВО. Из-за ошибки в Единой базе, результаты отличаются на 0,5-1 балла. Кроме этого, из-за ненадлежащих условий функционирования ЕГЭБВО трудно проследить количество вузов, в который абитуриент подал документы. Напомним, что согласно Условиям приема абитуриент может подать заявление в бумажной или в электронной форме не более чем в пять высших учебных заведений Украины и не более чем на три направления (специальности) в каждом из них.
Что касается других технических неисправностей, то на телефон горячей линии Гражданской сети ОПОРА от абитуриентов и их родителей поступает много жалоб на функционирование электронной формы подачи документов. Так, по словам поступающих, трудности возникают еще на этапе регистрации для заполнения заявки на вступление, а также при введении личных данных в анкете (http://ez.osvitavsim.org.ua/).
Гражданская сеть ОПОРА обращает внимание Министерства образования и науки, молодежи и спорта, что такие недостатки технического характера, возникновение которых следовало предусмотреть, исключают качественную и своевременную работу приемных комиссий и провоцируют образование очередей при подаче документов. Несмотря на то, что вузы оплатили подключение к Единой базе, тестирование системы на ее способность обрабатывать большое число запросов проведено не было. Поэтому, еще раз подчеркиваем недопустимость неудовлетворительного технического обеспечения вступительной кампании и обращаемся к Министерству с требованием наладить в кратчайшие сроки работу соответствующих серверов.
По материалам:
УБР
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас