Как мобильные операторы подготовились к Евро-2012 — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Как мобильные операторы подготовились к Евро-2012

1903
В преддверии Евро-2012 издание решило выяснить как крупнейшие мобильные операторы – "Киевстар", МТС и life:) подготовились к наплыву иностранных болельщиков. Операторы уверяют, что их сети выдержат нагрузку, а туристам предлагают выгодные тарифы.
Качество связи
В "Киевстаре" начали готовиться к Евро-2012 еще в прошлом году. Кроме плановых работ по расширению и модернизации сети, мобильный оператор проверил мощности на стадионах, аэропортах, гостиницах и фан-зонах.
Стадионы, где нагрузка во время матчей возрастает в несколько раз (в 5-6 раз, по подсчетам "МТС"), были оснащены дополнительными базовыми станциями или специальной системой DAS – distributed antenna system (система распределенных антенн в помещении).
"МТС" в местах сборов болельщиков в несколько раз повысил пропускную способность сети, задействовав дополнительное оборудование и частоты. На стадионе "Донбасс Арена" "МТС" построил в конце 2011 года за 1 млн долларов "indoor-решение", которое позволяет обслуживать более 50 тыс. человек. На всех остальных стадионах чемпионата – НСК "Олимпийский", "Арена Львов" и "Металлист" – "МТС" оптимизировал сеть и протестировал пропускную способность всех каналов.
life:) в начале 2012 года установил более 500 дополнительных приемопередатчиков, пикосоты (миниатюрные станции для помещений), новые приемопередатчики в Киеве, Харькове, Львове, Днепропетровске, Одессе, Николаеве, Сумах, Полтаве, Луцке и ряде городов поменьше.
За первый квартал 2012 года life:) запустил 94 новых сайта (их количество в сети превысило 6300) и 45 пикосот для обеспечения связи в труднодоступных для сигнала помещениях.
Вдоль основных дорог "Киевстар" в прошлом году установил 40 базовых станций, что должно улучшить качество сигнала для путешествующих автобусами и автомобилями. А life:) продолжал расширять покрытие в небольших городах.
Обслуживание клиентов
Сейчас во всех крупных центрах обслуживания клиентов "Киевстар" 20-30% сотрудников владеют иностранными языками. На время Евро-2012 центры обслуживания в городах-участниках чемпионата будут "усилены" сотрудниками, знающими иностранные языки. При звонке в колл-центр "Киевстара" абонент может выбрать английский язык. Если же английский не был выбран и звонок клиента попал к не говорящему по-английски специалисту, тогда звонок будет переведен на специалистов со знанием английского 2-й линии поддержки.
А вот "МТС" во время Евро-2012 намерен обслуживать на родном языке граждан Германии и Франции. Колл-центр "МТС" по умолчанию обеспечивает поддержку на трех языках – украинском, русском и английском, а на время чемпионата будет усилен дополнительными сотрудниками со свободным владением английским языком. Отдельно вводится программа обслуживания абонентов "МТС" на немецком и французском языках. Для обслуживания пользователей тарифа "МТС 2012" в колл-центре также будет действовать специальный номер. На днях в "МТС" запустили специальный справочный короткий номер 2012 для гостей Украины.
Спецпредложения к Евро-2012
Специально для гостей Евро-2012 "Киевстар" предлагает тарифный план "Я на море", с выгодными экономными тарифами для звонков в Россию – 5 коп. (среди 16 стран-участников Евро-2012 есть и сборная России) и Европу – 1 грн. Общение между абонентами этого предложения не тарифицируется. Кроме этого, тариф содержит услугу "Интернет без границ" (безлимитный интернет в течение дня всего за 1 грн). Стартовые пакеты с тарифом "Я на море" будут содержать описание на английском языке и реализовываться во всех доступных точках продаж.
"МТС" тоже создал спецуслугу для футбольных фанатов. Так, в начале мая оператор запустил тариф "МТС 2012". В МТС считают, что тариф будет удобным для гостей благодаря принципу "все включено" и отсутствию необходимости пополнять счет для активации пакета услуг (буквально – "купил и звони").
Также "МТС" выпустил специальное бесплатное приложение для пользователей смартфонов под управлением популярных ОС – Football Fans' Guide. Оно позволяет получать разнообразную навигационную и справочную информацию, связанную с футболом и сферой обслуживания. Например, с его помощью можно быстро найти и проложить маршрут к ближайшему заведению, в котором будут транслироваться футбольные матчи. Кроме того, программа обеспечивает доступ к оперативно обновляющемуся календарю матчей, позволяет просматривать текстовые онлайн-трансляции матчей, интегрируется с популярными социальными сетями и многое другое.
С помощью загруженного на смартфон специального приложения в комплекте с мобильным интернетом "МТС" все желающие смогут не только узнать, как выглядели существующие объекты в прошлом, но и увидеть те из них, которые не сохранились до наших дней. Проект охватывает все города, в которых будут проходить футбольные матчи чемпионата: Киев, Донецк, Харьков и Львов.
С 30 апреля 2012 года мобильный оператор life:) запустил для европейских футбольных болельщиков новый тариф "Евро life:)". Звонки в Европу составляют 0,01 €/мин. (0,11 грн/мин.) на городские номера и 0,09 €/мин (0,99 грн/мин.) на мобильные номера. Для активных пользователи мобильного интернета "Евро life:)" предоставляет трафик по тарифу 0,01 €/МБ (0,11 грн/МБ).
По материалам:
Діло
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас