Студенты нанимаются на работу не только ради зарплаты, - E&Y — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Студенты нанимаются на работу не только ради зарплаты, - E&Y

125
Уровень заработной платы уже не является решающим фактором при выборе студентами работодателя
Об этом говорится в исследовании, проведенном компанией "Эрнст энд Янг", в котором участвовали 1350 студентов из около 60 университетов Украины.
Согласно методологии исследования, студенты должны были назвать три компании, в которых они хотели бы работать (первое место - самый привлекательный работодатель). В анкете не был задан список компаний, поэтому участники исследования могли назвать любые компании.
Оценивая работодателей, студенты руководствуются следующими критериями: 85% обращают внимание на возможности для личностного и профессионального развития (в 2010 году - 48%), 79% кандидатов интересует высокая заработная плата (в 2010 году - 59%), 77% указали на фактор "интересная работа", появившийся в исследовании впервые, 68% интересуются перспективами карьерного роста (в 2010 году - 52%), а 62% опрошенных обращают внимание на то, какую позицию занимает компания на рынке (в 2010 году - 43%).
Исследование также выявило, что за прошедший год почти не изменились источники информации о работодателях, к которым обращаются студенты. В 2011 году 88% опрошенных назвали друзей главным источником информации о потенциальных работодателях (в 2010 году большинство респондентов ответили так же). С незначительным отставанием далее следуют - сайты по трудоустройству, СМИ и дни карьеры, которые в 2011 году студенты называли чаще, чем год назад.
"Для студентов критерии привлекательности работодателей в этом году изменились, - комментирует Ольга Горбановская, партнер, руководитель группы Human Capital "Эрнст энд Янг". - Участники опроса поставили на первое место возможности личностного и профессионального роста, а уровень заработной платы для них теперь занимает вторую позицию. Для современных студентов также важно понимать смысл работы и ощущать ее значимость. Среди прочих факторов привлекательности наиболее возросла значимость корпоративной культуры (на 27% по сравнению с 2010 годом). Меньше респондентов обращают внимание на такие факторы, как рабочий график, возможность профессиональной сертификации и мнение родственников о компании-работодателе. Это может быть связано с тем, что студенты стараются концентрироваться на более критичных факторах при выборе места трудоустройства".
По материалам:
Фокус
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас