97
В России определен возраст идеального работника
Проведенный опрос показал, что большинство работодателей считает наиболее эффективным возрастом для своих работников - от 25 до 34 лет.
Две трети (62%) российских работодателей считают наиболее эффективными работников в возрасте от 25 до 34 лет, утверждают специалисты исследовательского центра Superjob.ru. Среди преимуществ таких работников респонденты указали молодость, амбициозность, неординарный подход к решению задач, а также стремление к карьерному росту.
"Есть стремление узнавать новое, свежий взгляд на многие вопросы. И амбиции вместе с жаждой денег тоже никто не отменял", - поясняют работодатели. Лишь 5% опрошенных твердо уверены, что эффективность работников от возраста не зависит.
"В возрасте 24-36 лет людям легче генерировать новые идеи. В этом возрасте у человека появляется необходимый базис для выстраивания собственной карьеры: есть образование, но он еще достаточно молод, и мозги еще, так сказать, свежие", – считает Артемий Сычев, декан факультета психологии Высшей школы социально-управленческого консалтинга.
На его взгляд, именно на этот возраст приходится максимальный карьерный рост и большая часть профессиональных достижений. Дальше, с 36 и примерно до 50, идет поддержание достигнутых результатов. По его мнению, в предпенсионном и пенсионном возрасте начинаются размышления о смысле жизни, и, соответственно, есть два возможных варианта: либо человек находит его в работе и тогда реализуется там очень неплохо, либо теряет к ней интерес (т. е. трудоспособность сотрудника значительно снижается).
По материалам: Коментарі
Поделиться новостью
Также по теме
В августе банки выдали украинцам ипотек на 1,4 млрд грн: в каких регионах больше всего
Путешествия «Укрзалізницею»: украинцы смогут проехать 3000 км поездом бесплатно
В Нацбанке ожидают замедление инфляции и ускорение роста экономики
В США будут фотографировать иностранцев на въезде и выезде для создания базы данных распознавания лиц
Threads добавит исчезающие публикации
Mondelez сократила до 50% расходов на маркетинг благодаря ИИ
