215
В 2010 г. пассажиры активнее оформляли билеты через интернет
Услуга "Укрзализныци" по заказу и выкупу железнодорожных проездных документов через интернет пользуется все большим спросом. Об этом рассказала начальник управления Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Нина Кострубицкая, сообщили в пресс-службе железной дороги.
По ее словам, если в 2009 году 71 тысяча пассажиров воспользовались возможностью бронирования билетов с последующим выкупом в кассе, то в 2010-м таких билетов было оформлено на 40% больше - 130 тысяч.
Кроме услуги заказа и оформления билетов через интернет, в конце 2010 года "Укрзализныця" ввела услугу электронного проездного документа. Это возможность самостоятельного оформления пассажиром проездных документов через сеть интернет с оплатой полной стоимости проезда платежной карточкой и распечаткой посадочного документа на обычной бумаге.
По этому билету непосредственно осуществляется посадка на поезд в вагон, дополнительно пассажиру не нужно обращаться в кассу. Пока эта технология действует только в пяти вагонах поезда №166/165 Киев-Днепропетровск, но железнодорожники работают над расширением услуги. С момента введения услуги ею воспользовались 500 пассажиров.
По материалам: ИнтерМедиа Консалтинг
Поделиться новостью
Также по теме
Stellantis, Uber, NVIDIA и Foxconn создадут глобальный сервис беспилотных такси
Индия ищет пути продолжения закупок российской нефти после санкций США — Bloomberg
В россии приходит в упадок розничная торговля
В Минэнерго объяснили, почему выключают свет даже без массированных атак
США освободили немецкую «дочку» «Роснефти» от новых энергетических санкций
Dragon Capital дали прогнозы относительно экономического роста Украины до 2026 года (таблица)
