Немецкие фирмы финансируют избирательную кампанию в США


Немецкие фирмы финансируют избирательную кампанию в США

Немецкие фирмы принимают участие в финансировании избирательной кампании к предстоящим выборам в Конгресс США.

Как сообщает интернет-портал газеты Die Welt, в соответствии с данными американской избирательной комиссии FEC и независимого центра CRP, немецкие фирмы через свои дочерние предприятия в США выделили на эти цели в общей сложности 1,7 миллиона долларов.

На фоне общей стоимости предвыборной кампании, оценивающейся в 3,7 миллиарда долларов, вклад немецких фирм выглядит довольно скромно. Однако топ-менеджеры надеются, что спонсорская поддержка в будущем может сыграть роль при принятии Вашингтоном политических решений. В настоящее время в США только на филиалах 50 крупнейших немецких компаний число занятых составляет 300 тысяч человек.

Финансирование осуществляется на абсолютно легальной основе, отмечает издание. Иностранные фирмы и предприниматели имеют право оказывать поддержку в рамках избирательной кампании. Список немецких спонсоров возглавляет концерн Bayer, выделивший 341 тысячу долларов. За ним следует Telekom (310 650) и Siemens (227 000 долларов). Избирательную кампанию поддерживают и фирмы других европейских стран. В частности, Великобритания выделяет на эти цели 2,4 миллиона евро, Швейцария - 2,1 миллиона, третье место занимает Германия.

Агентство AFP напоминает, что выборы в Конгресс США состоятся 2 ноября. В этот день будут избираться все 435 депутатов Палаты представителей и 37 из 100 сенаторов.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Казна и Политика
Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua