67
Ученые нашли связь между религиозностью и покупками
Американские ученые установили взаимосвязь между уровнем религиозности человека и тем, какие товары он приобретает. Как оказалось, не слишком религиозные люди большое внимание при покупках обращают на известные мировые бренды, в то время как для истово верующих этот пункт намного менее важен.
Такая информация была получена в ходе ряда экспериментов, проведенных учеными из Университета Дьюка в США. В результате было выяснено, что люди, для которых вера в Бога не занимает важного места в жизни, куда чаще приобретают в магазинах вещи известных мировых брендов.
По мнению американских психологов, обладание продуктом узнаваемой марки свидетельствует о самооценке человека. Покупая брендовые вещи, человек как бы заявляет миру, что он занимает высокое положение в обществе и комфортно устроился в этом мире.
В то же время, согласно результатам исследования, для верующих людей бренд не так важен. Они с большой охотой покупают товары от ритейлеров - продукты под так называемой "магазинной маркой". Как известно, она не относится к категории известных брендов.
Авторы исследования советуют продавцам оценивать уровень религиозности целевой аудитории и, исходя из этого, строить свою стратегию поведения на рынке. Если клиенты в массе своей не слишком верующие, им лучше предложить брендовую продукцию, в противном случае - делать ставку на "магазинную марку".
По материалам: РБК
Поделиться новостью
Также по теме
Wizz Air снова открыла базу в ближайшем к Украине международном аэропорту
Цены на российскую нефть упали до самого низкого уровня с начала полномасштабной войны
Оператор платежной системы PayPal решил создать собственный банк
Google тестирует персональную ленту Discover на Android
Эксперты прогнозируют рост рынков предсказаний в 5 раз
Китайский iPhone Air за полцены: представлен новый флагман Vivo S50 Pro mini (фото)
