67
Ученые нашли связь между религиозностью и покупками
Американские ученые установили взаимосвязь между уровнем религиозности человека и тем, какие товары он приобретает. Как оказалось, не слишком религиозные люди большое внимание при покупках обращают на известные мировые бренды, в то время как для истово верующих этот пункт намного менее важен.
Такая информация была получена в ходе ряда экспериментов, проведенных учеными из Университета Дьюка в США. В результате было выяснено, что люди, для которых вера в Бога не занимает важного места в жизни, куда чаще приобретают в магазинах вещи известных мировых брендов.
По мнению американских психологов, обладание продуктом узнаваемой марки свидетельствует о самооценке человека. Покупая брендовые вещи, человек как бы заявляет миру, что он занимает высокое положение в обществе и комфортно устроился в этом мире.
В то же время, согласно результатам исследования, для верующих людей бренд не так важен. Они с большой охотой покупают товары от ритейлеров - продукты под так называемой "магазинной маркой". Как известно, она не относится к категории известных брендов.
Авторы исследования советуют продавцам оценивать уровень религиозности целевой аудитории и, исходя из этого, строить свою стратегию поведения на рынке. Если клиенты в массе своей не слишком верующие, им лучше предложить брендовую продукцию, в противном случае - делать ставку на "магазинную марку".
По материалам: РБК
Поделиться новостью
Также по теме
День финансов: 15 тыс. грн на переквалификацию, цифровизация рынка труда, кредиты для военных
ГПСУ не подтверждает данные Польши о массовых выездах мужчин 18−22 лет
Кабмин добавил в Реестр новый индустриальный парк в Дрогобыче
Как военнослужащему реструктуризировать кредит: объяснение НБУ и ПриватБанка
В «Резерв+» появился новый вид отсрочки
За экс-главу «Укрэнерго» внесли залог более чем в 13 млн грн — СМИ
