В МИД рассказали, как будут потрачены средства на улучшение имиджа Украины — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В МИД рассказали, как будут потрачены средства на улучшение имиджа Украины

Казна и Политика
349
Сотрудники Министерства иностранных дел Украины рассказали, что конкретно подразумевает кампания по улучшению имиджа Украины и кто проконтролирует выделенные Кабмином 9,2 млн гривен, пишет "Сегодня".
Как сообщалось ранее, украинское правительство утвердило порядок использования в 2010 году средств, предусмотренных в Государственном бюджете для финансовой поддержки обеспечения международного позитивного имиджа Украины, распорядителем которых является МИД.
Как уточнили в Кабмине, выделенная сумма составляет 9,2 млн грн. "Идея показать миру нашу страну с лучшей стороны, чтобы привлечь инвесторов и туристов из-за рубежа, возникла еще в 2004 году, когда президентом был Леонид Кучма, а страна была на подъеме. Но тогда воплотить в жизнь ее не успели, - рассказал пресс-секретарь премьера Виталий Лукьяненко. - Фактически эта программа возобновилась с 2007 года, но она хронически не выполнялась. Были постянные скандалы, деньги, выделенные на рекламу страны, исчезали. Конечно, сейчас денег выделено немного, но это реальные деньги. Их расходование проконтролирует КРУ и Счетная палата".
Заместитель директора департамента информационной политики МИДа Сергей Саенко рассказал, что к середине сентября предлагается издать два подарочных фотоальбома (тираж до 1000 шт.), один из которых расскажет о нашей стране в общем, а другой будет рекламировать туристические достопримечательности Украины, ее привлекательность для бизнеса. Их будут раздавать послам, министрам и другим высокопоставленным гостям страны. Также в течение 2-3-х ближайших месяцев снимут и пустят в эфир 3-минутный ролик под условным названием Познайте Украину (его планируют показывать на известных мировых новостных каналах Euronews, CNN и других), а также 15-минутный видеофильм о нашей стране для презентации на выставках, конференциях, ярмарках.
Часть средств пойдет на поддержку веб-сайтов МИД и дипучреждений за границей - на них разместят информацию об Украине на иностранных языках. Учитывая, что денег выделено немного, в МИД надеются и на помощь спонсоров.
За последние несколько лет Украина приобрела очень негативный имидж, считает руководитель Центра туристической информации Владимир Царук: "Везде принято считать, что Украина пострадала от кризиса больше всех, стала очень бедной страной. На это наложилась постоянная борьба между экс-президентом и экс-премьером, митинги. А ехать в нестабильную страну и тратить там деньги никто не хочет. К тому же Украина, как плохо изученный остров: туристических карт, буклетов, интернет-порталов на английском почти нет, а те, что есть, касаются только крупных городов".
Отметим, донецкие чиновники в ходе подготовки к Евро-2012 провели переговоры с известным дизайнером Артемием Лебедевым.
По материалам:
Сьогодні
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас