"Ъ": ПриватБанк забирает деньги из Portmone — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Ъ": ПриватБанк забирает деньги из Portmone

Финтех и Карты
11709
В прошлую пятницу портал proIT сообщил о факте блокирования платежа с использованием карты ПриватБанка через крупнейшую систему электронной оплаты и доставки счетов Portmone. В call-центре ПриватБанка объяснили, что блокировка операций через эту систему распространяется на всех клиентов учреждения: "Платежи закрыты и будут блокироваться. Этот сайт считается рисковым, поэтому мы не рекомендуем нашим клиентам рассчитываться через него". Другой оператор call-центра добавила, что с недавних пор все транзации с помощью Portmone блокируются, и порекомендовала пользоваться менее рисковой системой - "Приват24".
Между тем руководитель центра электронного банкинга ПриватБанка Александр Витязь отрицает факт блокирования карт для оплаты в Portmone. "Это утка! Мы никого не блокируем,- заявил он.- Возможные проблемы с оплатой в интернете связаны с тем, что карта не была предварительно разблокирована клиентом через 'Приват24'". Президент Portmone Игорь Горин от комментариев отказался. Впрочем, знакомый с ходом конфликта участник рынка, попросивший об анонимности, отметил, что ПриватБанк второй год подряд периодически отключает доступ к Portmone: "Потом за два дня сотрудники Portmone договариваются с ПриватБанком, и все платежи проходят".
Один из высокопоставленных менеджеров на рынке платежных карт, пожелавший остаться неназванным, считает, что оплата услуг мобильной связи через Portmone несовершенна, как и все системы: "ПриватБанк в первую очередь заботится о своих клиентах. Вторая цель такой акции - улучшить статистику". По информации собеседника, ПриватБанк занимает второе место после "Райффайзен Банк Аваль" по платежам за мобильную связь через Portmone (14% рынка).
Впрочем, в других банках вполне довольны степенью безопасности сервиса Portmone. "Мы недавно разместили информацию о Portmone на главной странице нашего сайта и надеемся на увеличение безналичных платежей",- рассказала руководитель пресс-службы банка "Финансы и Кредит" Наталья Нападовская. "Любые реквизиты клиента, касающиеся карты и оставленные в интернете, может получить квалифицированный мошенник. Поэтому принципиальной разницы между платежными сервисами нет,- пояснил директор по развитию корпоративного сектора и филиальной сети Проминвестбанка Владислав Кравец.- Платить в интернете нужно, но с карты с небольшим лимитом, не с зарплатной".
По материалам:
Коммерсант-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас