Объем онлайн-покупок в Китае в 2009 году достиг 36,6 млрд. — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Объем онлайн-покупок в Китае в 2009 году достиг 36,6 млрд.

Казна и Политика
181
В Китае третий год подряд отмечаются высокие темпы роста в сфере онлайновых покупок, а объем сделок в 2009 году достиг 250 млрд. юаней (36,6 млрд.), что составляет 1,97% от общего объема розничных продаж потребительских товаров в обществе. Такие данные содержаться в исследовании китайских социологических служб Игуань и Айжуй.
Согласно этим данным, количество онлайновых клиентов, как ожидается, превысит 100 млн. человек, что составляет 28,2% интернет-пользователей, которые совершают онлайновые покупки.
При этом на рынке C2C (клиент-клиент) сохраняется олигополия: абсолютное преимущество над конкурентами держит сайт "Таобао", а рынок B2C (бизнес-клиент) хотя и является намного меньшим, чем C2C, демонстрирует впечатляющие темпы роста.
По материалам:
K2Kapital
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас