182
Объем онлайн-покупок в Китае в 2009 году достиг 36,6 млрд.
— Казна и Политика
В Китае третий год подряд отмечаются высокие темпы роста в сфере онлайновых покупок, а объем сделок в 2009 году достиг 250 млрд. юаней (36,6 млрд.), что составляет 1,97% от общего объема розничных продаж потребительских товаров в обществе. Такие данные содержаться в исследовании китайских социологических служб Игуань и Айжуй.
Согласно этим данным, количество онлайновых клиентов, как ожидается, превысит 100 млн. человек, что составляет 28,2% интернет-пользователей, которые совершают онлайновые покупки.
При этом на рынке C2C (клиент-клиент) сохраняется олигополия: абсолютное преимущество над конкурентами держит сайт "Таобао", а рынок B2C (бизнес-клиент) хотя и является намного меньшим, чем C2C, демонстрирует впечатляющие темпы роста.
По материалам: K2Kapital
Поделиться новостью
Также по теме
Банки снова отдадут половину прибыли в госбюджет
Поступления от военного сбора выросли в 4 раза
Украине нужно $45,5 млрд помощи для покрытия дефицита бюджета
Единая система социальной сферы: главные изменения
Для отопительного сезона Украине нужно еще до 1 млрд долларов на газ — Reuters
Зеленский подписал закон о военном омбудсмане