Рынок люксовых брендов в Украине процветает, несмотря на кризис — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Рынок люксовых брендов в Украине процветает, несмотря на кризис

1683
Плачевное состояние украинской экономики практически никак не повлияло на планы по расширению и завоеванию отечественного рынка мировыми брендами класса люкс, пишет еженедельник "Корреспондент".
За последние полгода, кроме всего прочего, в Киеве распахнули двери монобутики Chanel и Loro Piana, входящие в категорию absolute luxury - самых дорогих в роскошном сегменте.
В начале 2009-го в Киеве открылся ювелирный салон знаменитой марки Tiffany и целый Бутиковый квартал Noblesse, где продаются дорогие и очень дорогие марки швейцарских часов и аксессуаров. И это притом, что на отечественном рынке и до появления этих магазинов было представлено практически 70% существующих в мире брендов производителей товаров класса люкс. Такой финансовый иммунитет украинского сегмента роскоши эксперты объясняют неуязвимостью потенциальных клиентов к экономическим встряскам, утверждает издание.
При этом специалисты международной компании Bain & Company, предоставляющей консалтинговые услуги в сфере стратегического менеджмента, впервые за шесть лет исследований прогнозируют снижение мировых продаж предметов роскоши.
Но только не в Украине. Эксперты компании ожидают, что Украина станет чуть ли не единственным европейским рынком, где объем продаж, скорее всего, останется на прошлогоднем уровне в 400 миллионов евро. А уже к 2011 году, по мнению экспертов Bain & Company, украинский сегмент luxury ожидает как минимум 10%-ый рост.
Потенциально желающих приобщиться к роскоши даже за очень большие деньги в Украине и правда хватает. Из ста самых богатых жителей Центральной и Восточной Европы, определенных польским журналом Wprost в конце прошлого года, 23 оказались украинскими подданными. Больше богачей удалось насчитать только в России - 35. Сколько всего в Украине миллионеров, может догадываться лишь Налоговая администрация. Эксперты же уверены, что истинных миллионеров и миллиардеров в Украине значительно больше, нежели отыскали журналисты. Но если государственная казна от этой разницы страдает, то отечественный сегмент роскоши только выигрывает, констатирует "Корреспондент.
"Дорогой автомобиль, брендовая одежда плюс именитые дорогие часы - все это неотъемлемые атрибуты успешности в украинском понимании, - поясняет изданию предприниматель Олег Назаренко. - Так уже повелось, что партнеру или просто важному для бизнеса человеку нужно дарить дорогие и эксклюзивные подарки. Иначе, тебя могут посчитать неуспешным. А еще хуже, могут не захотеть вести с тобой дела".
По материалам:
Корреспондент.net
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас