КУА почти исчезли из СМИ — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

КУА почти исчезли из СМИ

1025
По данным агентства "Контекст-Медиа", цитируемость КУА с осени прошлого года упала в несколько, а то и в десятки раз. Например, если в августе прошлого года компания "ПИО Глобал Украина" упоминалась в СМИ 198 раз в месяц, то в январе 2009 г. - всего семь раз.
Правда, есть одно исключение. "Инеко-Инвест" упоминалась 155 раз в августе 2008 г. и 121 раз - в январе 2009 г. Все это время информационную живучесть компании поддерживал один человек - руководитель компании Олег Морква.
"Сейчас наблюдается существенное падение интереса в целом к индустрии, как со стороны инвесторов, так и СМИ. Принципиальных изменений в нашей политике не происходило. Мы, как и раньше, стараемся быть максимально открытыми. Специальных антикризисных PR-технологий мы пока не применяли",- отметил директор по маркетингу Parex Asset Management Ukraine Константин Гришко.
Эксперт отметил, что КУА разделяет рыночные риски, связанные с состоянием фондового рынка, и корпоративные, касающиеся самой компании. "Поэтому свою медиа-активность мы строим на нашем анализе происходящих на рынке событий, краткосрочных прогнозах его развития, и отдельно информируем о положении дел в компании. Не стесняемся в общем негативном потоке говорить о положительных моментах в работе компании (например, о полном и своевременном возврате средств всем своим инвесторам), но и не пытаемся создать позитив из ничего",- подчеркнул Гришко.
В ближайшем будущем Foyil Asset Management сделает ставку на продвижение новых услуг. "В октябре все еще продолжалась активная коммуникация преимуществ инвестиционных фондов. Сейчас же КУА пытаются создавать новые продукты и новые направления. Таким образом, будет происходить поддержка этих продуктов",- подчеркнула PR-менеджер группы Foyil Лилия Загребельная.
По мнению Гришко, в данных рыночных условиях необходимо ориентироваться в своих сообщениях на целевую группу существующих и бывших клиентов, а также людей, знакомых с фондовым рынком. "Объективно инвесторов-новичков, которые никогда не работали с подобными финансовыми инструментами, сейчас не следует ожидать",- считает эксперт.
Инвестиционные банки с наступлением кризиса от рекламы перешли к чистому пиару. Иными словами, вместо привлечения новых клиентов и продажи продуктов они сосредоточились на поддержании своей репутации.
"Понятно, что в кризисных условиях и сворачивании бюджетов на рекламу остается только поддерживать свою репутацию пиаром. И если раньше пиар больше базировался на пиаре сделок инвесткомпаний или каких-то достижений, то сейчас основа пиара всех инвесткомпаний - это экспертные мнения аналитиков по отраслевым вопросам, макроэкономике и пр. Только таким образом остается формировать репутацию компании как эксперта в своей области. Соответственно, если раньше основными ньюсмейкерами были в основном первые лица компаний, то сейчас лидерами цитирований стали аналитики",- подчеркнула представитель одного из крупных инвестиционных банков.
По ее мнению, сегодня самая популярная тема - макроэкономика. Эти выводы подтверждает статистика медиа-активности украинских инвесткомпаний, которую ежемесячно считает информационное агентство "Контекст-Медиа".
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас