1784
В Одессе компания обанкротилась из-за кризиса в металлургической отрасли
— Криминал
Международная фрахтовая компания "Industrial Carriers Inc.", базирующаяся в Одесском морском торговом порту (ОМПТ), объявила о своем банкротстве из-за мирового кризиса в металлургической отрасли.
Чартеринг-директор "Industrial Carriers Inc." Андрей Козьминых в беседе с корреспондентом "Нового Региона" подтвердил факт банкротства компании, однако комментировать ситуацию отказался.
"Мне бы не хотелось сейчас об этом говорить", – отметил Андрей Козьминых..
В то же время ряд интернет-изданий со ссылкой на отраслевой портал "Lloyd`s List" сообщают о том, что причиной банкротства одесской фрахтинговой компании стал мировой металлургический кризис, который привел к резкому сокращению объемов транспортировки металлургической продукции. В настоящее время в складах на территории ОМТП уже скопилось более 600 тысяч тонн металла.
Отсутствие заказов на перевозку металла и привело к фактическому банкротству "Industrial Carriers Inc.", суточный доход которой с $233 тысяч в мае текущего года снизился до $12 тысяч в октябре. В результате компания с годовым доходом более чем в $ 1 млрд. не смогла своевременно погасить долги в размере $ 33 млн.
С конца сентября в судах Великобритании и США рассматривается 13 исков к "Industrial Carriers Inc.", в которых выдвигаются требования об исполнении компанией своих финансовых обязятельств. В числе партнеров, которые требуют уплаты долгов, фигурируют международные корпорации "Rizzo-Bottiglieri De Carlini Armatori SPA", "Glory Wealth Shipping PTE", "T.K.B Shipping", "Pan Oceanic Maritime" и др.
В свою очередь "Industrial Carriers Inc." выступила с заявлением о том, что не в состоянии выполнять свои финансовые обязательства. Дело о банкротстве "Industrial Carriers Inc." будет рассмотрено в суде города Афины 25 ноября.
"Industrial Carriers Inc." ("ICI") была создана в 1999 году в Афинах. Основная деятельность компании сосредоточена в Одессе, также "ICI" имеет представительства в Москве, Шанхае и Рио-де-Жанейро. Компания специализируется на морских перевозках угля, руды, стали, различных видов металлопродукции, а также зерна. По состоянию на июль 2008 года ее парк насчитывал 52 танкера, а также судна класса "Handysize", "Panamax" и "Capesize". Выручка компании в 2007 году составила $1 млрд.
По материалам: Новий Канал
Поделиться новостью
Также по теме
НАБУ и СБУ разоблачили конвертационный центр ГНС на 15 млрд грн
В Париже ограбили музей Лувр: похищены драгоценности Наполеона
США конфисковали у криптомошенников биткоины на $15 млрд
Переплаты за дорожную соль: прокуратура Киева обнаружила 2 млн гривен
В Украине стало на 36% меньше дел по рейдерству: на что чаще всего жалуются (инфографика)
Сотрудница банка присвоила полмиллиона гривен со счетов умерших клиентов
