178
"Хрещатик" подтвердил высокую медиа-активность в украинском информационном пространстве
Банк «Хрещатик» подтвердил высокую медиа-активность в украинском информационном пространстве, войдя в десятку лидеров в рейтинге упоминаемости в СМИ
Высокая медиа-активность банка в информационном пространстве подтверждает прозрачность деятельности и открытость политики «Хрещатика», что полностью корреспондируется с новой брендовой концепцией «Банк «Хрещатик» — открытый банк».
К тому же информационная политика банка обеспечивает возможность свободного доступа к информации всех заинтересованных лиц, а все существенные события в жизни банка немедленно становятся достижением общественности, при этом количество позитивных материалов о банке «Хрещатик» в украинском медиа-пространстве составляет 97,8% от общего количества публикаций.
По материалам: Хрещатик
Поделиться новостью
Также по теме
Fitch снизило рейтинг Euroclear из-за планов ЕС в отношении замороженных активов рф
Какие регионы окажутся в худшей ситуации зимой: электроснабжение может сократиться до 2−4 часов
Будут ли аварийные отключения из-за морозов — ответ энергетиков
Как в Китае отреагировали на намерения ЕС использовать замороженные российские активы
Как Польша сокращает поддержку украинских беженцев: что будет дальше
Как бизнесу из креативных сфер получить грант до 1 млн грн
