178
"Хрещатик" подтвердил высокую медиа-активность в украинском информационном пространстве
Банк «Хрещатик» подтвердил высокую медиа-активность в украинском информационном пространстве, войдя в десятку лидеров в рейтинге упоминаемости в СМИ
Высокая медиа-активность банка в информационном пространстве подтверждает прозрачность деятельности и открытость политики «Хрещатика», что полностью корреспондируется с новой брендовой концепцией «Банк «Хрещатик» — открытый банк».
К тому же информационная политика банка обеспечивает возможность свободного доступа к информации всех заинтересованных лиц, а все существенные события в жизни банка немедленно становятся достижением общественности, при этом количество позитивных материалов о банке «Хрещатик» в украинском медиа-пространстве составляет 97,8% от общего количества публикаций.
По материалам: Хрещатик
Поделиться новостью
Также по теме
Quantum Space запустит свой первый космический корабль в середине 2026 года
Nike представила первую обувь с электроприводом (фото)
Какие премиальные кроссоверы и внедорожники не стоит покупать: ТОП-5 (фото)
General Motors отзывает почти 23 тыс. автомобилей Chevy и Cadillac: в чем причина
Когда выгоднее всего включать сушилку для одежды, чтобы платить меньше
Во Франции протестировали первое заряжающее электрокары шоссе (фото)
