178
"Хрещатик" подтвердил высокую медиа-активность в украинском информационном пространстве
Банк «Хрещатик» подтвердил высокую медиа-активность в украинском информационном пространстве, войдя в десятку лидеров в рейтинге упоминаемости в СМИ
Высокая медиа-активность банка в информационном пространстве подтверждает прозрачность деятельности и открытость политики «Хрещатика», что полностью корреспондируется с новой брендовой концепцией «Банк «Хрещатик» — открытый банк».
К тому же информационная политика банка обеспечивает возможность свободного доступа к информации всех заинтересованных лиц, а все существенные события в жизни банка немедленно становятся достижением общественности, при этом количество позитивных материалов о банке «Хрещатик» в украинском медиа-пространстве составляет 97,8% от общего количества публикаций.
По материалам: Хрещатик
Поделиться новостью
Также по теме
Кабмин одобрил соглашение о деятельности польского банка BGK в Украине
Реформа правил аренды жилья в Украине: что изменится
«Укрпочта» может стать прибыльной до 2028 года — сценарии от правительства
Словакию и Венгрию предупредили о последствиях за покупку российской нефти
Средняя зарплата для бронирования работников вырастет в 2026 году
ЕС утвердил рекомендации относительно постепенного возвращения украинцев домой