ПРОМО
«Комфорт и поддержка людей с особыми потребностями — это наша прямая ответственность»

Продолжаем системную работу по созданию инклюзивного банковского пространства. В настоящее время 52 отделения банка определены для модернизации в соответствии с требованиями государственных строительных норм в части доступности для маломобильных групп населения.
Развитие инклюзивной инфраструктуры является одним из приоритетов стратегии Таскомбанка, которую банк намерен претворить в жизнь в ближайшее время.
«Мы последовательно адаптируем наши отделения, чтобы обеспечить максимально удобный и безопасный сервис. Четко понимаем, что комфорт и поддержка людей с особыми потребностями — это наша прямая ответственность. Стараемся, чтобы каждый, кто приедет к нам в отделение, чувствовали себя максимально комфортно, как желанные гости, которых ждали и готовились к их приходу», — подчеркнул Владимир Дубей, Председатель Правления Таскомбанка.
В уже адаптированных отделениях обустроены заниженные зоны обслуживания клиентов, установлены автоматизированное кассовое оборудование, кнопки вызова персонала, подъемные платформы и пандусы с поручнями. Навигация дополнена шрифтом Брайля, а для безопасного передвижения людей с нарушением зрения установлены желтые тактильные плиты. В зонах обслуживания предусмотрены специальные держатели для костылей.
Таскомбанк работает над тем, чтобы наши отделения, как в столице, так и в регионах, были удобны и открыты для всех клиентов, без исключения.
По материалам: Таскомбанк
Поделиться новостью