К Международному дню неслышных людей, 29 сентября, ПриватБанк запустил сервис видеоконсультаций на украинском жестовом языке в Приват24 — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555
ПРОМО

К Международному дню неслышных людей, 29 сентября, ПриватБанк запустил сервис видеоконсультаций на украинском жестовом языке в Приват24

Личные финансы
387
С 29 сентября 2024 года в Приват24 официально появился сервис видеоконсультаций на украинском жестовом языке. Это уникальное решение для банковских приложений в Украине, разработанное специалистами ПриватБанка, которое позволяет клиентам, общающимся на жестовом языке, получать консультации непосредственно от специалистов банка.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в мобильное приложение Приват24, вверху справа на экране войти в раздел «Коммуникации» (значок наушников) и выбрать раздел «Консультация на жестовом языке».
«В 2023 году ПриватБанк принял собственную Стратегию безбарьерности и уверенно движется в ее реализации. Сервис видеосвязи на жестовом языке — один из шагов на этом пути. Он стал возможным благодаря упорной работе наших команд, развитию внутренней экспертизы по безбарьерности, сквозного понимание важности создания решений для преодоления барьеров. Мы ставим клиента и его потребности в центр всего, что мы делаем, поэтому это решение — ответ на один из сложных, но чрезвычайно актуальных общественных запросов», — отметила Олеся Жулинская, руководитель коммуникаций и н. с общественностью ПриватБанка.
Сотрудники ПриватБанка изучали и продолжают совершенствовать знания украинского жестового языка благодаря профессиональным тренерам Всеукраинской ассоциации переводчиков жестового языка и людей с инвалидностью.
«Как переводчики жестового языка мы понимаем, с какими проблемами сталкиваются неслышащие люди каждый день. Поэтому с готовностью откликнулись подготовить специалистов банка для обслуживания украинцев, которые общаются на жестовом языке. Во время обучения учитываются все нюансы общения, например, такой как видеозвонок с мобильного, где Клиент, более всего, будет использовать только одну руку для демонстрации жестов.
Оксана Аношечкина, руководитель дирекции удаленной поддержки ПриватБанка, поделилась первыми результатами: «За первые два тестовых дня к нам уже обратилось 18 клиентов. Наши специалисты, овладевшие жестовым языком за 3 месяца, очень волновались перед запуском. Но первые звонки прошли очень успешно, и мы всей командой гордимся, что реализовали такой сервис. Помогать людям решать вопрос так, как еще полгода назад казалось невозможным, — невероятное вдохновение для каждого из членов нашей команды, а особенно наших — теперь жестоких — специалистов» .
В Украине, согласно данным ВОЗ, нарушение слуха разной степени составляет 2,1 миллиона граждан; из них примерно для 230 тысяч основным или одним из основных способов коммуникации является жестовая речь.
Целью Стратегии безбарьерности ПриватБанка является создание пространства равных возможностей как работникам банка в работе, так и каждому клиенту в получении финансовых продуктов и услуг. К ее реализации привлечены все подразделения банка, и каждый работник является частью этого процесса.
К Международному дню неслышных людей, 29 сентября, ПриватБанк запустил сервис видеоконсультаций на украинском жестовом языке в Приват24
По материалам:
ПриватБанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас