ПРОМО
70 000 бизнес-клиентов ПриватБанка автоматизируют процессы с сервисом «Интеграция»
ПриватБанк расширяет возможности своего сервиса «Интеграция», которым активно пользуются около 70 тысяч юридических лиц и ФЛП. Этот сервис позволяет предпринимателям значительно упростить и автоматизировать взаимодействие с банком и учетными системами.
Благодаря «Интеграции» бизнес-клиенты могут удобно работать со счетами и платежами, получать выписки, формировать зарплатные сведения, а также вести электронный документооборот и представлять налоговую отчетность.
Этот сервис предоставляет возможность массовой загрузки счетов-фактур для выставления контрагентам. Это позволяет контрагентам быстро производить и платить платежи без необходимости заполнения реквизитов.
Кроме того, сервис дает возможность быстро загружать и отправлять налоговые отчеты, получать разрешения на кредит, а теперь — проверять контрагентов посредством интеграции с партнерскими сервисами ПриватБанка и УБКИ.

По материалам: ПриватБанк
Поделиться новостью
Также по теме
BMW отзывает почти 200 тысяч автомобилей в США из-за риска возгорания
Morgan Stanley повысил цену акций Apple после успеха iPhone 17
Спам-звонки теперь под запретом: в Украине заработали новые правила
SMS-коды больше не защищают: эксперт назвал альтернативу бизнесу
В Украине готовят программу развития социального жилья на €100 млн
Глава Ryanair раскритиковал ЕС за неспособность защитить авиапространство и призвал сбивать дроны