381
Защитить права потребителя теперь можно с помощью чат-бота
— Личные финансы
Госпродспотребслужба в тестовом режиме запустила чат-бот.
Об этом пишет Госпродспотребслужбы.
Отныне украинцы могут пожаловаться на нарушение их прав в несколько кликов.
Для того чтобы оставить обращение, нужно:
- указать данные заявителя, выбрать тип обращения (заявление, жалоба, предложение);
- изложить суть вопроса;
- после этого, в зависимости от сути обращения, необходимо ответить на дополнительные вопросы. К заявлению можно прилагать фото или документы.
По словам заместителя Председателя Госпродспотребслужбы Анатолия Вовнюка, после завершения тестового периода возможно совершенствование функционала чат-бота.
Чат-бот является одним из компонентов системы е-потребитель, внедрение которой было анонсировано недавно.
Воспользоваться чат-ботом можно в приложении Telegram по ссылке @derzhspozhivsluzhba_bot.
Читайте важные советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
ТОП-7 ошибок, которые портят собеседование
Как вернуть часть расходов на обучение
Водительские услуги в «Дія» ежегодно экономят более 4,5 млрд грн— Федоров
С 1 января в Украине будет действовать единая форма билетов для всех видов общественного транспорта
Квартира в новостройке Киева или на вторичке: что лучше
SkyUp распродает билеты на новые направления по акционной цене