5084
Как оформить электронную трудовую книжку
— Личные финансы
В Пенсионном фонде Украины объявили о специально введенной новой услуге. Электронная трудовая книжка может быть полезна любому украинцу.
Об этом сообщает в Facebook Мариупольского объединенного управления ПФУ.
Электронная трудовая книга является гарантией того, что ваши данные не будут утеряны после смены рабочего места, в частности, из-за ликвидации предприятия.
Что нужно сделать. Для того, чтобы завести электронную трудовую книжку, достаточно войти на портал электронных услуг Пенсионного фонда и следовать простым правилам:
- отсканировать свою трудовую книжку,
- на сайте Пенсионного фонда добавить отсканированный документ.
После того как она будет обработана специалистами организации, станет доступна полная история трудовых взаимоотношений, а также данные по рабочему стажу. Видео по ссылке.
Справка Finance.ua:
- В Пенсионный фонд Украины подали информацию о трудовой деятельности, воспользовавшись сервисом “электронная трудовая книжка”, более 90 тысяч человек.
- В конце прошлого года в Пенсионном фонде Украины ввели онлайн-сервис «Электронная трудовая книжка», который позволяет просматривать сведения о трудовой деятельности.
Читайте важные советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Пенсии для уволенных с военной службы: что нужно знать
Где в Евросоюзе наибольший рост цен на сладкое
Сколько стоит час занятий с репетитором в Украине в 2025 году
Как получить компенсацию за контрактное обучение: все детали
Правительство обновило условия выплаты премий и надбавок учителям
60% топменеджеров планируют сменить работу в ближайший год: почему так — исследование