Как оформить электронную трудовую книжку — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Как оформить электронную трудовую книжку

Личные финансы
5053
В Пенсионном фонде Украины объявили о специально введенной новой услуге. Электронная трудовая книжка может быть полезна любому украинцу.
Об этом сообщает в Facebook Мариупольского объединенного управления ПФУ.
Электронная трудовая книга является гарантией того, что ваши данные не будут утеряны после смены рабочего места, в частности, из-за ликвидации предприятия.
Что нужно сделать. Для того, чтобы завести электронную трудовую книжку, достаточно войти на портал электронных услуг Пенсионного фонда и следовать простым правилам:
  • отсканировать свою трудовую книжку,
  • на сайте Пенсионного фонда добавить отсканированный документ.
После того как она будет обработана специалистами организации, станет доступна полная история трудовых взаимоотношений, а также данные по рабочему стажу. Видео по ссылке.

Справка Finance.ua:

  • В Пенсионный фонд Украины подали информацию о трудовой деятельности, воспользовавшись сервисом “электронная трудовая книжка”, более 90 тысяч человек.
  • В конце прошлого года в Пенсионном фонде Украины ввели онлайн-сервис «Электронная трудовая книжка», который позволяет просматривать сведения о трудовой деятельности.
Читайте важные советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас