4126
Тенденции на рынке платежей во время карантина: данные Привата, Ощада, Таскомбанка и Конкорда
 — Финтех и Карты
Представители известных банков Украины на вебинаре «FinUpdate выпуск 2: Наличные на карантине. Революция платежей» поделились данными о том, что происходит на платежном рынке во время карантина.
“Хоть рынок и стагнирует, но “кешем” стали пользоваться меньше. У нас суммы снятий в банкоматах упали почти на треть (27,2%)”, – заявил Евгений Васильцов, руководитель направления работы с торговыми предприятиями, ПриватБанк.
Где совершают покупки онлайн пользователи Привата:
- магазины спиртных напитков: +369,6%;
 - супермаркеты: +311%;
 - бытовое оборудование и техника: +305,9%;
 - электроника: +299,5%;
 - аптеки: +127,8%.
 
По словам представителя ПриватБанка, больше всего упали онлайн-оплаты железнодорожных билетов (- 99,7%), туристических услуг (- 98,2%), авиабилетов (- 98,2%), билеты в театры, кинотеатры (- 97,2%), отели, гостиницы (- 96,2%). 
Оксана Бабенко, заместитель председателя правления банка “Конкорд”, отмечает тотальную диджитализацию клиентов:
- на 50% увеличилось количество переводов P2P;
 - онлайн-покупки стали совершать на 30% чаще;
 - прирост на 80% показало количество курьерских заказов;
 - бесконтактные платежи через ApplePay в Конкорде увеличились на 22,5%, через GooglePay – на 1%.
 
В ТаскомБанке рассказали, что на фоне некоторого роста онлайн-покупок сегмент физических покупок почти “отпал”. Об этом заявил директор департамента транзакционного бизнеса банка  Евгений Закалата.
Андрей Кириенко, начальник управления торгового эквайринга Ощадбанка, сообщил, что с каждым днем клиенты все меньше снимают денег из банкоматов. Начиная с марта объемы снятия налички снизились на 15%.

По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Пышный анонсировал запуск инновационного хаба для финансового сектора
В monobank появились общие карты
В Польше заработает новая платежная система
ЕЦБ намерено запустить цифровой евро до 2029 года
Где украинцы чаще всего пользуются BankID
93% украинского малого бизнеса принимают безналичную оплату — исследование
