982
В "Нафтогазе" назвали решение проблемы срыва отопительного сезона
— Энергетика
Глава правления НАК “Нафтогаз Украины” Андрей Коболев считает основным поражением компании за последние годы то, что она не смогла объяснить своим конечным бенефициарам – населению Украины все выгоды реформы газового рынка.
“Нафтогазу” надо напрямую начать работать с населением – конечными потребителями газа и тепла”, – назвал один из способов решения этой проблемы глава компании в ходе форума “Дирижеры изменений”, который проходит в Киеве во вторник.
По его мнению, если бы компания смогла работать напрямую, то проблемы, подобные возникшим сейчас с задержками включения тепла в Кривом Роге или Смеле, можно было бы решать с выгодой для конечного потребителя.
А.Коболев отметил среди причин негативного отношения населения к проведенным реформам на газовом рынке также их незавершенность и задержку правительства в переходе на монетизацию субсидий конечным потребителям, вместо которой была внедрена промежуточная модель перечисления субсидий облгазам и газсбытам.
“Нам, правда, удалось добиться больших побед на внешнем рынке, но на внутреннем фронте мы пока не очень успешны”, – констатировал глава правления НАК.
В качестве примера он привел неспособность за последние годы получить доступ к абонентской базе конечных потребителей, которая бы дала возможность с соблюдением всех требований защиты персональных данных получить информацию о реальном потреблении газа и выделенных субсидиях.
По материалам: Телеграф
Поделиться новостью
Также по теме
Как безопасно пользоваться обогревателем: базовые правила
Украине не хватает 750 млн долларов для импорта газа на зиму — Зеленский
Украина в октябре увеличила импорт электроэнергии в 2,5 раза
Почему невозможно спрогнозировать графики отключений света на неделю
Болгария решила остановить экспорт нефтепродуктов в ЕС из-за санкций против «Лукойла»
Турция сокращает закупки российской нефти после санкций США
