Sony вернула робота-собаку Aibo в линейку продуктов


Sony вернула робота-собаку Aibo в линейку продуктов

Sony в среду представила новую версию робота-собаки Aibo. Компания делает ставку как на внешнюю привлекательность – компактный Aibo похож на забавного щенка, так и на близкую к естественной модель поведения: игрушка виляет хвостом, гоняется за мячом и ограниченно обучаема.

Первые Aibo (сокращение от Artificial Intelligence robot – робот с искусственным интеллектом) появились в 1999 году, но выпуск робособак был прекращен в 2006 году, поскольку на рынке появились более дешевые и интересные для потребителей альтернативы.

У нового робота Sony впервые в этой линейке будут “глаза” – два небольших круглых экрана, способных передавать разные “эмоции”. Кроме того, он умеет улыбаться и меняет “личность” в соответствии с предпочтениями владельца, запоминая, какие действия вызывают наиболее позитивную реакцию.

Как заявил глава Sony Кадзуо Хираи в ходе презентации в Токио, Aibo поступит в продажу в Японии с января, цена до учета налогов составит 198 тыс. иен ($1740).

Пока Sony позиционирует Aibo как роботизированного компаньона. Наличие собственного приложения со временем может расширить спектр его возможностей, хотя игрушка вряд ли сможет стать конкурентом таким устройствам для управления “умным” домом, как Alexa от Amazon и Google Home.

По поручению владельца Aibo может делать фотографии или записывать все происходящее вокруг, создавая собственную базу данных, которую в дальнейшем хозяин сможет просматривать через приложение.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Смотри также
В Контексте Finance.ua