Клиенты «Новой пошты» теперь могут самостоятельно изменять адрес доставки посылки
«Нова пошта» объявила о внедрении новой функциональности, которая позволит ее клиентам получить больше возможностей для самостоятельного управления посылкой.
Теперь клиенты смогут самостоятельно изменять адрес доставки (то есть осуществлять переадресацию или перенаправление) в мобильном приложении, в личном кабинете или с помощью интерфейса API.
Отметим, что под переадресацией понимается изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах одного населенного пункта, а под перенаправлением — изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах Украины.
Оформить заявку на изменение адреса можно бесплатно, сервис действует для доставки в отделение или курьером, далее пользователь может отследить путь посылки. Стоимость услуги определяется следующим образом:
Стоимость переадресации с адреса/отделения на новый адрес в пределах города определяется в зависимости от веса отправления и согласно прайс-листа на дополнительные услуги.
Стоимость перенаправления в другой город на адрес/в отделение вычисляется согласно действующих тарифов «Нова пошта» как новая отправка (без учета комиссии от объявленной стоимости).
По материалам: ITC.ua
Поделиться новостью