3217
Кризис доверия: клиенты зря полагаются на банки, - исследование
— Кредит&Депозит
Исследование компании Capgemini выявило значительное несоответствие между взглядами клиентов и банкиров на уровень безопасности предоставляемых финансовых услуг.
В исследовании приняли участие 7,6 тыс банковских клиентов и более 180 сотрудников высшего звена в сфере конфиденциальности персональных данных и безопасности в банках и страховых компаниях из восьми стран.
Исследование выявило следующее: 83% клиентов доверяют системам кибербезопасности банков и страховых компаний, в то время как лишь 21% банковских сотрудников высшего звена полностью уверены в возможности финучреждений выявить и защититься от кибератаки.
В то же время, для 65% потребителей уровень защиты персональных данных и безопасности является решающим фактором при выборе банка. 75% респондентов утверждают, что сменили бы банк, в котором обслуживаются, в случае утечки данных.
По материалам: PaySpace Magazine
Поделиться новостью
Также по теме
В августе вкладчикам ликвидируемых банков выплатили 2,8 млн грн
Банкир дал прогноз, что будет с депозитами в Украине до ноября
НБУ принял решение по учетной ставке
Фонду гарантирования вкладов 27 лет: ключевые достижения (инфографика)
В Украине стартовал механизм компенсации для ВПЛ в рамках программы «єОселя»
«єОселя»: украинцы получили с начала года льготных ипотек на сумму 8,7 млрд грн